Библиотека Лосяша
Advertisement

Светлана Камильевна Мардаголимова — российский сценарист и режиссёр-мультипликатор. Одна из ведущих сценаристов проекта «Смешарики».

Биография

Родилась 22 декабря 1975 в Ленинграде.

С 2003 работает на студии компьютерной анимации «Петербург», первое время как одна из художников-аниматоров, а с 2004 — как сценарист и режиссёр. Первая серия, снятая по её сценарию — эпизод «Живые часы», вышедший в 2005 году.

Серии по её сценарию экспериментируют с жанрами и в основном содержат лирику, в них также встречаются выражения и фразы на иностранных языках, например, французском и немецком. Так, в начале серии «Счастьемёт» персонаж Пин произносит существующие бранные слова на немецком, а в серии «Забыть всё» Светлана Мардаголимова вводит в сценарий басню Жана де Лафонтена «La Cigale et la Formi», которую по сюжету эпизода написал Бараш.

С 2002 по 2016 работала на студии анимационного кино «Мельница» как художник по лэй-аутам. Принимала участие в создании мультфильма «Карлик Нос».

Впервые выступила режиссёром в эпизоде основного сериала «Экономия времени». С 2012 по 2013 была ведущим сценаристом проекта «Смешарики. Новые приключения». Идея о создании персонажа Панди также принадлежит Мардаголимовой.

Является одним из режиссёров проектов «Фиксики» и «Простоквашино», а также сценаристом проектов «Тима и Тома», «Дракоша Тоша» и «Оранжевая корова».

Работа в «Смешариках»

Сценарист

Режиссёр

Другие проекты

Награды

  • Национальная анимационная премия «Икар» в номинации «эпизод» за сериал «Малышарики» (2018).

Галерея

Примечания

Advertisement