Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Карамболь Свет и тьма Бессонница

Свет и тьма — семьдесят шестая серия мультсериала «Пин-Код» и двадцать четвёртая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 24 января 2016 года на Первом канале.

Сюжет

Пин задумался, почему он хороший, и решил понять, что такое свет и тьма. Он узнал из Шароскопа, что в атоме очень много пустого пространства, и подумал: если атом такой «дырявый», то всё должно быть прозрачным, но оказалось, что это не так, и Пин решил сделать машину, которая сделает его невидимым. И решил показать своё новое изобретение друзьям, но те его просто не увидели. И он решил начать шалить: разлил препарат у Лосяша, Нюшу ударил током, сделал горячую воду в душе у Лосяша и налил клей ему в тапки, пугал Кар-Карыча приведением и устроил качку на Шаролёте. А поскольку везде рядом оказывался Крош, все смешарики думали, что это он. Испугавшись, Крош решил связать себя, чтобы не натворить ещё чего-нибудь. Позже Пин признаётся, что это был он, но смешарики ему не верят. И для того, что бы доказать, что он «плохой», он просит Кроша, чтобы тот пошалил, что тот с удовольствием делает.

Персонажи

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2016 году, её производство было завершено в 2015 году.
  • Сцена с производством леденцов из данной серии является отсылкой к американскому сериалу «Во все тяжкие».
  • В этой серии говорится, что «без Кузинатры тут не обойтись», что является отсылкой к серии «Смысл жизни».
  • То, что Пин очень послушный, упоминается и в серии «Мой странный юмор» — когда он говорит, что ему велели спать, он сразу засыпал.
  • В данной серии Пин произносит фразу «Я почему тогда хорошим был?», которая является отсылкой к книге и мультфильму «Трое из Простоквашино».

Галерея

Advertisement