Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Три Жар-птицы Свободный обмен Нет

Свободный обмен — четырнадцатая и последняя серия мультсериала «Пин-Код: Финансовая грамотность», вышедшая 31 мая 2020 года на YouTube.

Сюжет

Пин покупает детали для Шаролёта на планете, где растёт экономика. После разбора коробки он замечает, что у него ещё остались деньги с этой планеты, на что Мышарик показывает изобретателю диаграмму растущей экономики на этой планете. Мышарик предлагает Пину оставить деньги себе, а при росте этой валюты он сможет продать её. Тут пингвин загорелся идеей взять кредит на этой планете, пока валюта не подорожала, а потом накупить деталей для Шаролёта ещё выгодней. В этом-то его Мышарик и упрекнул: он объяснил, что брать кредит в иностранной валюте — очень рискованно, ведь курс может вырасти, а если при том заработок в твоей валюте будет неизменным, то вернуть кредит будет очень трудно. После этого рассказа, Мышарик предложил отказаться от кредита на этой планете, а вот с той валютой, что у него есть — вряд ли что-то случится.

Персонажи

  • Пин — купил детали для Шаролёта на планете с растущей экономикой. Хотел взять кредит, но после объяснения Мышарика отказался.
  • Мышарик — объяснял Пину, почему брать кредит в иностранной валюте — плохая идея.

Места

Изображение Место Комментарий
Screenshot 2253.png
Уменьшающий модуль Шаролёта На уменьшающем модуле Пин летел с планеты, на которой купил детали для Шаролёта.
Screenshot 2254.png
Главный зал Шаролёта Здесь Пин раскладывал коробку с деталями и разговаривал с Мышариком.

Интересные факты

  • В начале эпизода Пин напевает австрийскую народную песню «Ах, мой милый Августин».
  • Текст на картинке из под деталей похож на шрифт плутонцев, дизайн товаров тоже напоминает стиль плутонцев, однако планета не была обозначена как «Плутон».

Галерея

Advertisement