Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Список Кроша Секрет мастера Коллекция Пина

Секрет мастера — двадцать вторая серия «Азбуки финансовой грамотности». Вышла 13 марта 2020 года на YouTube-канале «Образовательные проекты ПАКК».

Сюжет

В Долине Смешариков проходит ярмарка, на которой взрослые смешарики учат молодёжь разным ремёслам. Так, Копатыч обучает Бараша плести корзины, Лосяш учит Мышарика готовить, а Пин учит Ёжика мастерить игрушки.

Совунья с Кар-Карычем же учат изготовлять обувь, только методы у них совершенно разные: сова учит Нюшу вручную шить обувь, а Кар-Карыч показывает Крошу, как работать на старинном швейном станке.

Когда Крош и Нюша заканчивают работу, оказывается, что у кролика получилось два левых сапога, а у свиньи — два правых. Тогда Кар-Карыч и Совунья рассказывают им историю: оказывается, что было два брата. Младшего сына отец научил изготовлять только правые сапоги, а старшего — только левые.

Когда ребята узнают об этом, они решают обменяться одним сапогом друг с другом, в результате чего у каждого из них получается пара хороших сапог, в которых можно спокойно резвиться и прыгать по лужам.

Персонажи

  • Крош — главный персонаж серии, получил два левых сапога от Карыча.
  • Кар-Карыч — рассказал Крошу историю о двух мастерах.
  • Нюша — второй главный персонаж серии, получила два правых сапога от Совуньи.
  • Совунья — рассказала Нюше историю о двух мастерах.
  • Лосяш и Мышарик — второстепенные персонажи, готовили еду.
  • Пин и Ёжик — второстепенные персонажи, делали щелкунчиков.
  • Бараш и Копатыч — второстепенные персонажи, плели корзинки.

Локации

Изображение Место Комментарий
Рынок, вид сверху (2).png
Рынок Тут торговали Смешарики.
Домик нюши секрет мастера.png
Домик Нюши Тут Крош и Нюша захотели поменяться сапогами.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2020 году, её производство завершилось в 2019 году.
Advertisement