Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Супербактерия Секрет совершенства Бортовой дневник 2

Секрет совершенства — сорок шестая серия «Пин-Кода» и двадцать четвёртая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 18 ноября 2013 года в составе одноимённого DVD-выпуска.

Сюжет

Новый Год в стране Смешариков — это всегда очень весёлый и радостный праздник, ведь именно в этот день случаются самые невообразимые вещи и чудеса. А так как путешествия по Вселенной продолжатся и в следующем году, то Пин решил сделать всем подарок и изобрел новый Шаролёт, более технологичный и совершенный. Но для такого совершенного устройства нужен совершенный пилот! А как оказалось, ни один из Смешариков для этого не подходит. Тогда Пин решил создать такого пилота… Им оказалась Игогоша 2.0. Она была абсолютно симметрична, но накануне полета Крош и Ёжик веселились вместе с ней, вследствие чего Игогоша перестала быть симметричной, и новый Шаролёт унес её на тысячу лет вперед, в канун 3014 года!

Персонажи

В этой серии появляются все основные персонажи и новогодние персонажи — Игогоша и Игогоша 2.0. Главными можно назвать Пина и Игогошу 2.0, а второстепенными — Кроша и Ёжика.

Места

Screenshot 1556.png
Поле возле дома Пина В этом месте начинается серия. ЗДесь Пин рассказывал про Шаролёт 2.0, приключения в новом году и симметрию.
Screenshot 1557.png
Ангар Пина Здесь Пин грустил о том, что все далеки от совершенства. Также тут Карыч наряжал ангар, а Пин создавал Игогошу 2.0.
Screenshot 1558.png
Лес В этом месте Крош, Ёжик и Игогоша 2.0 катались с горки и играли в снежки.
Screenshot 1559.png
Город будущего Здесь Игогоша 2.0 поздравила персонажей с Новым годом.

Музыка

В серии звучит песня «А мы валяем дурака», ранее использовавшаяся в эпизоде «Новых приключений» «Детский сад».

Интересные факты

Галерея

Advertisement