Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Рояльные нагрузки Скажи микробам «НЕТ»! Если хочешь быть здоров

Скажи микробам «НЕТ»! — третья полутораминутная серия «Азбуки здоровья». Вышла 11 сентября 2008 года в качестве бонуса к сборнику «Чемпион». Является коротким пересказом серии «Ёжик и здоровье»

Сюжет

Краткое описание

Ёжик боится микробов и болезней, из-за чего заблокировался от внешнего мира, а Крош учит его правильной гигиене.

Подробный сюжет

Ёжик читает книгу о здоровье, понимает, что вокруг полно опасностей для здоровья — микробов и вирусов — и что раньше он слишком халатно к нему относился, без всякого повода рискуя вступать с «враждебной» окружающей средой в контакт. Ёжик решает положить этому конец — он развешивает по всему дому плакаты о здоровом образе жизни и сидит только в круге из зелёнки. Но скоро он замечает, что несмотря на все принятые меры, чувствовать он себя стал только хуже, и думает, что нужно больше зелёнки. Вдруг к нему заходит Крош, говорит, что в доме нечем дышать и открывает окно. Ёжик видит тучи пыли в воздухе и падает в обморок. Крош рассказывает, что в борьбе с микробами «лучший способ защиты — это нападение» — чаще проветривать комнату и больше бывать на свежем воздухе. В конце воспринявший эти советы Ёжик ловит рыбу и говорит «Всё зелёнкой не перемажешь».

Персонажи

  • Ёжик — прочитав об опасностях для здоровья, стал бояться окружающего мира.
  • Крош — пришёл к Ёжику домой и открыл у него окно. Научил друга правильно бороться с микробами.
  • Бабочки — летали на улице.
  • Совунья — появилась на одном из плакатов Ёжика.

Места

Скажи микробам «НЕТ»! (4).png
Домик Ёжика Здесь происходит практически всё действие серии.
Скажи микробам «НЕТ»! (8).png
Озеро для ловли рыбы Здесь Ёжик ловил рыбу в конце.

Интересные факты

  • В моменте с Ёжиком, сидящий в своём доме с керосиновой лампой и зелёнкой, используется 3D-графика.

Галерея

Advertisement