Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Прививка от Кроша Сказка для Биби То, что нельзя объяснить

Сказка для Биби — тридцать вторая серия «Пин-Кода» и девятая серии Нобелевского сезона.

Сюжет

Биби нашёл слово, которого нет в его словарном запасе — сказка. Пин объяснил ему значение этого слова и, в ответ на просьбы сына, согласился рассказать ему сказку. Он начал рассказывать историю про пингвина, который живёт в прекрасной ледяной стране. Нюша и Бараш тут же решили внести свой вклад в сюжет, из-за чего Пин начал рассказывать новую сказку, про бедного бродячего музыканта, который встретил прекрасную принцессу и сыграл ей свою лучшую песню, после чего они поженились и жили долго и счастливо. Но тут свои коррективы в счастливый сюжет внесла Совунья: она заявила, что с такими сказками молодёжь совсем обленится, а сердце принцессы надо добиваться. Так в сказке появилась злая мачеха-колдунья, которая заточила принцессу в высокой башне. Пин уже было решил смирится с победой зла, но тут на помощь рассказчику пришёл Лосяш, который сказал, что возлюбленным нужно устройство для голосовой связи на расстоянии, также известное как телефон. Сказочный принц воспрял духом и побежал к своему знакомому — доброму волшебнику, который как раз вчера изобрёл телефон. Обрадованный принц побежал обратно к башне, закинул один из телефонных аппаратов наверх и собрался сыграть свою лучшую песню. Но тут злая ведьма, по совету Лосяша, устроила грозу, которая вызвала сильные помехи в телефонной связи. «Неужели принцесса так и не услышит песню бедного музыканта» — расстроилась Нюша. На этот раз решить проблему смог Биби: чтобы объяснить идею остальным, он начал моргать фонариком. Лосяш сразу понял его мысль и рассказал своему сказочному двойнику (а заодно и зрителям) о световодах — стеклянных проводах, которые невосприимчивы к электромагнитным помехам. Добрый волшебник сразу поделился новой моделью телефона со своим другом, и тот наконец-то исполнил для принцессы свою песню. Такой вариант сюжета устраивал всех соавторов новой сказки. В этот момент Биби увидел, как мимо Шаролёта пролетает маленькая планетка, на которой музыкант играет песню своей любимой принцессе. В ответ на слова сына Пин только рассмеялся и сказал, что сказка — это выдуманная история. Лосяш добавил, что такое могло произойти разве что в какой-то параллельной вселенной.

Персонажи

  • Биби — узнал от Пина и всех остальных, что такое сказка.
  • Пин — пытался рассказать Биби сказку, участвовал в ней один раз.
  • Нюша — дополняла сказку Пина, участвовала в сказке в роли принцессы.
  • Бараш — дополнял сказку Пина, участвовал в сказке в роли бродячего музыканта.
  • Совунья — дополняла сказку Пина, участвовала в сказке в роли злой колдуньи.
  • Лосяш — дополнял сказку Пина, участвовал в сказке в роли доброго волшебника.
  • Кар-Карыч — камео, появляется только в объяснении, слушает радио.
  • Крош — камео, появляется только в объяснении, едет на машине.

Локации

Сказка для Биби (5).png
Главная рубка Шаролёта Здесь Биби прочитал неизвестное слово, а остальные стали рассказывать ему сказку.
Сказка для Биби (4).png
Антарктида Появляется в первом варианте сказки Пина.
Сказка для Биби (6).png
Цветочная поляна Здесь бродячий музыкант встретил прекрасную принцессу и сыграл ей свою лучшую песню.
Сказка для Биби (9).png
Башня принцессы Сюда злая колдунья заточила прекрасную принцессу.
Сказка для Биби (15+).png
Домики Нюши и Бараша Появляются в объяснениях. Здесь Нюша и Бараш разговаривали по телефону.
Сказка для Биби (16).png
Дом доброго волшебника Здесь добрый волшебник дарит бродячему музыканту телефоны.
Сказка для Биби (32).png
Планета Принца и Принцессы Пролетела мимо Шаролёта, на ней музыкант играл принцессе.

Музыка

В этом эпизоде звучит три мелодий, которые помогают разделить выдуманный и реальный миры. В сказке звучит медленная, плавная мелодия, а также её более звонкая струнная версия — песня бедного музыканта. Во время объяснений звучит соответствующая бодрая мелодия. В «нашем» мире музыка звучит только в самом конце. когда Биби видит пролетающую мимо планетку.

Цитаты

« Ладно, ладно, только не делайт такой интерфейс.
»
« Давным-давно, в прекрасной ледяной страна жил-был эээ… Пингвин!
— Пин
»
« Совунья: И всё? Сыграл какую-то песенку — и получил принцессу?

Пин: Но это был волшебный песня!
Совунья: С такими сказками современная молодёжь совсем разлениться! А как-же преодоление трудностей, конфликт? Руку принцессы ещё надо заслужить!

»
« Не хочу, чтобы все были счастливы просто так! А то ишь, разленились! Руку принцессы ещё надо заслужить. А-ха-ха-ха-ха-ха!
— Злая мачеха-колдунья
»
« Нюша: И что же было дальше?

Пин: Я не знайт. Башня очень высокий — он не залезть.

»
« Пин: Подождите. Откуда телефон в волшебный сказка?

Лосяш: Ну не знаю, сказочник вы мой консервативный! Не нравится телефон придумайте — свой способ.

»
« Нюша: И они жили долго и счастливо?

Совунья: Конечно! Теперь они это заслужили!
Лосяш: И у них всегда была замечательная телефонная связь.

»

Галерея

Advertisement