Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Волшебный кувшинчик Скатерть-самозванка Юристы

Скатерть-самозванка — двести тридцать шестая серия мультсериала «Смешарики» и восемнадцатая серия нового сезона, вышедшая 17 сентября 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Пин фотографирует рецепты различных блюд Совуньи из книги Совуньи — он хочет сделать машину-повара. Совунья беспокоится, что такая машина её заменит но Кар-Карыч утешает её тем, что никакая машина в готовке с ней не сравнится. Однако уже на следующий день Пин демонстрирует модель универсального кухонного комбайна «Скатерть-самобранка», но первый тест машина не прошла — вместо готовки она забрызгала Пина и Карыча машинным маслом. Ворон объясняет изобретателю, что настоящий повар должен не просто слепо следовать рецепту, а учитывать множество факторов и следовать на основе накопленного опыта. Пин понимает, что его машине нужно добавить способность к обучению. Он записывает советы Совуньи по готовке, но окончательно путается и уходит. Кар-Карыч и Совунья успокаиваются, но вскоре Пин приносит доработанную модель «Скатерти». Изобретатель предлагает провести испытание — Совунья и «Скатерть» должны будут приготовить борщ, и если Карыч не сможет отличить одну порцию от другой, тест будет считаться успешным. Совунья же на это сказала, что в таком случае она больше не будет поваром. Тест начинается, но из-за нервов Совунья не замечает, как в её кастрюлю падает целая банка соли. Оба блюда готовы, и Карыч начинает дегустацию. Он пробует первую порцию, которая кажется ему довольно вкусной. Попробовав же вторую, он хвалит её и Совунью. Тест считается проваленным, и расстроенный Пин уходит. Довольная Совунья радуется, что машина не смогла её заменить, но Карыч вежливо замечает, что это только потому, что её стряпня оказалась «чуть-чуть» пересолена.

Персонажи

  • Пин — сделал скатерть-самобранку.
  • Совунья — соревновалась против скатерти.
  • Кар-Карыч — дегустировал борщи Совуньи и скатерти.

Локации

Основной локацией серии является дом Совуньи: действие происходит на балконе, в самом доме и на полянке у дома.

Интересные факты

  • 1 августа 2020 года, за месяц до релиза серии, режиссёр Константин Бирюков выложил её аниматик на свой YouTube-канал.

Михаил Саакашвили жуёт галстук

  • В этой серии Совунья жуёт свой фартук от волнения, когда Карыч начинает дегустировать борщ. Это может быть отсылкой к известному инциденту с экс-президентом Грузии Саакашвили, где он во время телефонного разговора жевал свой галстук.

Галерея

Advertisement