Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Картография Сладкая жизнь Создатель

Сладкая жизнь — сто сорок седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в период с сентября по декабрь 2009 года. Издавалась на выпуске № 17 «Создатель».

Сюжет

Друзья подарили Нюше на день рождения замечательный подарок — шоколадную машину на вечном двигателе, которая делает плитки шоколада. Нюша, конечно же, сразу захотела шоколада, и чем больше, тем лучше. И на следующий день сделала столько шоколада, что затопила им всё.

Смешарики попали под настоящее извержение. Откапывались кто чем: Крош и Ёжик копали лапами, Лосяш и Копатыч — лопатой, а Совунья с Кар-Карычем — якорем, похожим на кирку. Встретившись и обсудив ситуацию, друзья приняли решение, что надо выбираться. И чем быстрее — тем лучше, ведь шоколад на солнце тает и затапливает ходы! Наконец они находят вертикальную шахту, откуда видно небо, но подняться наверх нет никакой возможности. Отчаявшись, смешарики опустили головы. И тут сверху падает верёвка. Это же Пин! Он прилетел за ними на своём воздушном шаре.

Уже настал вечер. Солнце утопало в розовом небе, поглощавшем его с каждой минутой. Смешарики, летя на воздушном шаре Пина над кажущимся безграничным шоколадным морем, искали Нюшу. И вот Крош увидел виновницу катастрофы в шоколадном океане. Она сидела на синем ведре и объедалась вкусным и сладким лакомством. Пин немедленно опустил верёвку, а Крош поднял сладкоежку на борт. Оказалось, Нюша съела так много шоколада, что ей даже стало плохо. В конце Карыч говорит ей, что во всём нужно соблюдать меру.

Локации

Безымянный223.jpg
Домик Нюши Здесь все смешарики праздновали день рождения Нюши и подарили ей шоколадную машину.
Копатыч сладкая жизнь.png
Домик Копатыча Здесь Лосяш и Копатыч играли в шахматы, когда всё засыпало шоколадом.
Пещеры сладкая жизнь.png
Шоколадные пещеры Здесь смешарики прокапывали ходы и ходили по тоннелям в поисках выхода.
Безымянный225.jpg
Дирижабль Пина На нём Пин спас остальных смешариков.

Музыка

В серии звучит песня «Всё в шоколаде».

Интересные факты и ляпы

  • Название фильма отсылает на одноимённый кинофильм режиссёра Федерико Феллини.
  • Здесь стихотворение про подарок читает Пин, а не Бараш. Хотя по выражению лица поэта можно понять, что это стихотворение написал всё же он. Пину он его отдал, скорее всего, в силу его немецкого акцента (последняя строчка должна звучать как «Машину шоколадную», но тогда вторая и четвёртая строчки не рифмуются — «ладной-шоколадную»).
  • Летательный аппарат, на котором Пин спасает утопающих в шоколаде, уже использовался в серии «Большие гонки», о событиях которой напоминают многочисленные заплатки.
  • Когда Пин дёргает все три рычага шоколадной машины, чтобы её продемонстрировать, они располагаются на одинаковой высоте, но когда он замечает, что машина не работает, рычаги оказываются на разной высоте.
  • Существует андроид-игра по мотивам этой серии.
  • Металл тонет в шоколаде, однако Нюше, сидящей на металлическом ведре, удаётся удержаться на плаву в море шоколада.

Цитаты

« Мы все тут потонем! Выпустите меня отсюда!
»
« Копатыч: Нам конец!
Пин: Эй, внизу, принимайте конец.
»
« Нюша: Да что ж за жизнь такая? Мечты сбываются, а переварить ты их не можешь…
Кар-Карыч: Чувство меры, деточка, чувство меры.
»

Галерея

Кадры из серии

Скриншоты из игры

Advertisement