Библиотека Лосяша
Advertisement
Эскиз всех сластён

Сластёны — первоначальный вариант Смешариков. Всего их было около двадцати, из них главными персонажами являлись четырнадцать: Гусений, Белчун, Буль-до, Бурёнка, Диджей Робкий, Моха и Коха, Мышонок, Онэ и попавшие в окончательную версию мультсериала Крош, Ёжик, Кар-Карыч, Бараш, Лосяш и Совунья.

Персонажи

« Изначально мы выбирали животных, которые известны детям средне-русской полосы, но принципиально отказались от кошек и собак — эти образы очень уж часто встречаются в художественных произведениях. А пингвина дети знают, поэтому мы решились на изобретателя Пина. Он иностранец, приехал из другой страны и живет в холодильнике. По этой причине еще один персонаж, художник по имени Бульдо (как не сложно догадаться, собака породы бульдог) постепенно трансформировался в Копатыча.
— Салават Шайхинуров, арт-директор «Смешариков»
»

Многие сластёны не вошли в список персонажей основного сериала и остались лишь их первоначальные эскизы. Ниже представлен список таких персонажей.

Удалённые персонажи

Белчун

Белка мужского пола, один из возможных прототипов Лосяша. Обожает химию. Сам он желтоватого цвета, у него торчащие в разные стороны уши и необычная причёска, а также большой пушистый хвост, из-за которого Белчун, судя по всему, не попал в сериал: из-за такого длинного хвоста у героя визуально терялась шарообразная форма, присущая всем персонажам сериала.

Буль-до

Бульдог мужского пола. Является художником-самоучкой. Светло-коричневого цвета, всё тело покрыто разноцветными пятнами от краски. На голове у него небольшие близко расположенные друг к другу уши. Буль-до является прообразом Копатыча.

Бурёнка

Корова с рыжими пятнами и недлинными фиолетовыми рогами. Волосы заплетены в зелёную косу, в правое ухо вставлена синяя серьга. Любит цветы, в особенности ромашки. Прообраз Нюши (её характер был полностью передан этому персонажу). Возможно, она также является прообразом Мули и Муни, новогодних героев «Смешариков», впервые показанных в 2009 году.

Гусений

Гусь мужского пола, изобретатель. Носит жёлтый головной убор, схожий с шапкой Пина. Имеет серое оперение, красный нос и такие же красные лапы. Любит кататься на лыжах. Не попал в основной сериал из-за длинной шеи, которая не придавала ему шарообразную форму, однако в 2021 году он всё же появился в сериале.

Диджей Робкий

Свинья ярко-розового цвета, один из прототипов Нюши. Диджей Робкий глуховат из-за постоянного ношения наушников и слегка заторможен в общении. Отличительными чертами Диджея Робкого являются разноцветные брови и цветной хохолок.

Моха и Коха

Медведь и кот. вырезанные персонажи, являющиеся прообразом Копатыча. Лучшие друзья. Коха обладает рыжей шерстью, с ярко-рыжими пятнами, Моха — зелёной. Хоть эскизы этих персонажей и понравились создателям, Моха и Коха не попали в основной сериал из-за отсутствия каких-либо запоминающихся черт в характере.

Мышонок

Небольшая мышка тёмно-зелёного цвета, с большими светло-розовыми ушами, маленьким ярко-розовым носиком и длинным хвостом. Возможно, это прообраз Мышарика. Не попал в основной сериал, так как не был шарообразной формы, а был обычной мышью.

Онэ

Трёхногий бесполый призрак. Он был светло-сиреневого цвета и всегда носил с собой подушку. Судя по карте страны сластён, Онэ жил в горах, и, исходя из этого, можно сделать вывод, что он является прообразом Бутерброда. Был убран из-за того, что имел прямоугольную, а не шарообразную форму.

Бабочка и Пчёл

Оставленные персонажи

Бараш

Поэт-меланхолик, баран сиреневого цвета, с нелепой улыбкой на лице. Нос у него тёмно-фиолетовый. Практически единственный из всех сластён, кто передвигается не на двух, а на всех четырёх лапах. При перенесении в основной мультсериал его внешность и характер были немного переработаны.

Ёжик

Скромный ёж блёкло-розового цвета, с длинным чёрным носом. У него небольшие ушки и длинные оранжевые иголки, закрученные в спираль. Так же, как и Бараш, ходит на четырёх лапах. При перенесении в основной сериал его внешность была немного изменена.

Крош

Молодой и активный кролик с длинными голубыми ушами, любящий рисовать и мастерить. Глаза и брови ярко-выраженного лимонного цвета. Нос светло-розовый, из длинного рта выпирают два длинных зуба. Область в районе живота светло-розовая. При перенесении в основной мультсериал его внешность была немного изменена.

Кар-Карыч

Старый ворон, обожающий искусство и путешествия и посему хорошо разбирающийся в истории и архитектуре. Несмотря на это, он не против и повеселиться. Оперение у него синего цвета. При перенесении был единственным персонажем, внешность которого не изменили.

Лосяш

Толстый начитанный смешарик с большим оранжевым носом. У него недлинные рога и небольшие коричневатые брови. При перенесении в основной мультсериал его самого, как и его длинный оранжевый нос, немного уменьшили, а рога — увеличили.

Совунья

Бодрая и активная сова, ответственно подходящая ко всем делам; считает главным в жизни поддержание крепкого здоровья, из-за чего она может довести вполне заурядную ситуацию и до абсурда. Готовит, стирает, гладит и занимается прочими домашними делами, любит кататься на лыжах. Всегда ходит со слегка прикрытыми глазами. При перенесении клюв стал использоваться в качестве рта, а не носа.

Компьютерные версии

Страна сластён

Карта Страны Сластён

Местность, в которой жили всё сластёны. Является прототипом страны смешариков.

На северо-востоке страны сластён находятся высокие горные пики, скрытые за облаками. Там живёт призрак Онэ. На окраине гор живёт Совунья, и, вероятно, поэтому она и любит кататься на лыжах. Чуть южнее совы живут Буль-до, любящий рисовать пейзажи, наблюдая за заснеженными пиками гор, и Мышонок. С гор падает небольшой водопад, который впоследствии образует ручей. Впоследствии он впадает в довольно большое озеро, по берегам которого расположились домики Ёжика, Кроша и Кар-Карыча. Возле домика Кроша оборудован пляж. В озере также есть небольшой островок, на котором расположился дом Гусения. Вероятно, до берега он добирается вплавь.

Далее, на юго-запад, изгибами разливается река. По её берегам вереницей растянулись домики Лосяша, Белчуна и Бурёнки. Берега реки опоясываются лесными массивами, а в одном из них проживают Бабочка и Пчёл. В нескольких местах через реку проходят мосты. На северо-западе страны сластён лежит небольшая пустыня, в которой живут Моха и Коха. Чуть западнее, в оазисе, проживает Диджей Робкий.

Advertisement