Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Нет Слишком быстрый Приёмчики

Слишком быстрый — первая серия Смешарики. Спорт.

Сюжет

Смешарики пытаются обыграть Нюшу в настольный теннис, но они всегда проигрывают. После своей неудачной партии Бараш идет по тропинке и бьет ракеткой по пням, на одном из которых случайно прибивает жука. Последний оказывается злым чародеем, который хотел съесть фею-пчелу. Фея готова выполнить любое желание своего спасителя — Бараша. Тот хочет быть быстрым в настольном теннисе. Тогда фея дает ему теннисный шар, играя которым Бараш будет быстрым. Придя за теннисный стол Бараш начинает партию, замечая, что время идет для него медленнее чем для всех остальных. Для всех Смешариков он все делает очень быстро, в том числе и говорит. Поэтому Смешарики связывают и кладут его в постель. Бараш пытается объяснить друзьям, что ему надо доиграть теннисную партию, чтобы опять стать обычным. Но Смешарики его не понимают из-за его быстрой скорости голоса. В итоге Бараш доигрывает партию с Нюшей и говорит Смешарикам: «Я был слишком быстрый».

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии. Хотел победить Нюшу в настольный теннис.
  • Нюша — играла со всеми смешариками в теннис, заботилась о Бараше.
  • Фей — дала Барашу волшебный мячик.
  • Остальные смешарики — играли с Нюшей в теннис и заботились о Бараше.

Места

Серия начинается с поляны, на которой стоит настольный теннис, продолжается серия в домике Совуньи, затем переходит на поляну.

Интересные факты

  • Смешарики в этой серии имеют автомобиль, возможно, это тот же, что и в серии «Жажда скорости».

Ляпы

  • Когда обиженный Бараш идёт по тропинке, ракетка из красной внезапно становится синей. Однако когда он разговаривает с Феем, ракетка с обоих сторон красная.

Галерея

Advertisement