Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Тайна древних сокровищ Слишком фигурное катание Руки

Слишком фигурное катание — сто пятьдесят первая и сто пятьдесят вторая серии мультсериала «Смешарики», вышедшие в декабре 2009 года. Вошли в состав выпуска № 18 «Хоккей».

Сюжет

Смешарики проводят соревнования по фигурному катанию. Крош уверен в победе, ведь у него хорошая техника, в отличие от Нюши. Но Ёжик волнуется, ведь у Нюши очень высокие оценки за артистизм. Крош, уверенный в своей победе, выходит на лёд и демонстрирует очень техничную программу, но, увы, без артистизма, и за это он получает низкие оценки. Крош очень рассердился и не понимает, зачем вообще нужны оценки за артистизм и считает это неспортивным. Но Ёжик решил потренироваться с ним и попробовать исполнять программу артистично. Но у Кроша это не получается, и Ёжик, расстроившись, уходит. Крош возвращается домой. Но вдруг он обнаружил, что несколько ящиков его морковки перемёрзло, и это вызывает у него чувства, и он бежит к Ёжику и показывает ему катание с артистизмом. Ёжик просит его показать это завтра на соревнованиях. Но на следующий день у Кроша пропадает чувство грусти по поводу морковки и он, расстроившись, решает уйти в биатлон. И из-за этих переживаний он решает выплеснуть свои чувства в катании, при этом не надеясь на оценку судей. Его катание растрогало судей, но когда Ёжик сказал, что это его настоящие чувства, жюри отказалось его оценивать, объясняя это тем, что они ставят оценки за артистизм.

Персонажи

  • Крош — главное действующее лицо. Не мог кататься с артистизмом, обладая хорошей техникой.
  • Ёжик — тренер Кроша.
  • Бараш — поддерживал Нюшу на её выступлении.
  • Нюша — соперница Кроша по соревнованиям. Превосходила Кроша в артистизме.
  • Совунья, Кар-Карыч и Копатыч — члены жюри.

Музыка

Во второй части серии звучит песня «It's so easy», исполненная на английском языке.

Ляпы

  • Из окна дома Кроша можно увидеть входную дверь, несмотря на то, что она должна находиться с другой стороны.

Галерея

Advertisement