Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о расе. У этого термина существуют и другие значения, см. Смешарики (значения)

Основные представители расы Смешариков

Смешарики — раса разнообразных животных, которые выглядят как головы с короткими лапами (крыльями, копытами), ножками (копытами) и — в зависимости от видовой принадлежности — ушами.

Признаки

Основным признаком смешарика, безусловно, является шарообразная форма тела. На шаровидном теле расположено лицо, прикреплены ноги и руки. У каждого животного-смешарика имеются определённые особенности биологического вида. Следует отметить, что не всегда представители расы смешариков имеют круглую форму тела.

Африканская красотка в книге Карыча

Так, в выпуске журнала «Смешарики» за февраль 2007 в книге Кар-Карыча есть фотография, на которой изображена свинья-африканка, имеющая отнюдь не круглую форму тела, а длинную шею.

Гусений — удалённый персонаж

Некоторые удалённые персонажи имели нетипичную форму тела, из-за которой и были вырезаны: Гусений имел круглую форму всего тела, однако очень короткую шею и маленькую голову, из-за чего не вписывался в концепцию круглых героев, Белчун имел круглую форму тела, однако при нём также был длинный и пушистый хвост, который не позволял ему быть героем сериала. Представители неразумных смешариков, такие как: насекомые, крабы, рыбы, лягушки и летучие мыши также не остались «не смешариками». Пчёлы и божьи коровки имеют более овальную форму тела, бабочки и муравьи имеют только заметные круглые головы, а все пауки также имеют круглую форму тела, комары и гусеницы чёткой круглой формы не имеют. Что касается водных обитателей, то здесь отчётливую форму смешарика можно наблюдать только у лягушек и немного у крабов (более овальная форма смешарика), а рыбы формы смешарика не имеют. Летучие мыши в стране смешариков также имеют круглую форму, хотя в серии «Туризм» мыши, вероятно другого вида, имеют более каплеобразную форму. Роботы у смешариков в основном также имеют круглую форму. Представители инопланетных форм жизни имеют разные формы тела, к примеру такие как: Мозгопраш, инопланетные монстры и Чаровница (имеет круглую форму головы) могут быть относимыми к смешарикам, а такие как: плутонцы, каракатица, грязь, марсиане, космические пираты, змей и продавец с Плутона — к смешарикам относиться не могут.

Общие черты организма

В различных сериях мультсериала показываются черты организма смешариков.

Стоит отметить, что серии «Пин-Код»а тут не описаны, но во многих сериях показывается анатомия и физиология расы.

Скелет

Скелет Кроша и Ёжика

В разных сериях появляется скелет смешариков — например, в серии «Дар», когда Кроша и Ёжика ударяет током. Видно, что в зависимости от вида скелет отличается, у кролика череп приплюснут в районе рта, а у ежа он полностью круглый.

Можно заметить и другие особенности — у настоящих ежей иголки видоизменённые волосы, а у смешариков это костяные пластины. У кроликов в ушах есть кости, скорее всего уши выполняют функции не столько органа чувств, а сколько третьей пары конечностей, на которых можно стоять (что и показывает Крош в некоторых сериях). Но уши обладают и гибкостью — Крош в серии «Железная няня» связывает уши в узел.

В серии «Гольф» можно заметить рёбра и позвоночник Совуньи, когда она проглатывает шарик для гольфа. Это показывает, что внутри черепа у смешариков есть позвоночник, рёбра, таз и т.д. Дома у Кар-Карыча присутствует скелет смешарика, а точнее лишь его внешняя часть.

Физиология

Дыхательная система смешарика

В серии «Путь в приличное общество» можно увидеть схему дыхательной системы смешарика (под «смешарик классический» скорее всего подразумеваются общие особенности расы). Судя по всему, смешарики дышат ртом, т.к. нос на схеме не показан.

У смешариков есть пищеварительная система — это доказывает простой факт того, что они питаются. Судя по всему у смешариков есть и процесс дефекации, это понятно по серии «Некультурный» и по наличию в домах смешариков ночных горшков, а у Копатыча - туалета.

Разум и «некруглые» персонажи

Слон — представитель неразумных смешариков

Все представители смешариков, кроме насекомых, водных обитателей, летучих мышей и роботов — разумные, однако редко в сериях и чаще в журналах нам показаны абсолютно неразумные представители. Так, ярким примером неразумного смешарика в сериях был слон. Не смотря на то, что слон был таким же круглым как и все смешарики, он не стал разумным даже после того как достиг больших размеров, хотя слоны, встречающиеся в прошлых сериях (например слониха с острова Махабат и слон-телеведущий) были разумными.

Крыло зяблика

В серии «Холодная война» Копатыч замечает зяблика, который скачет по веткам, что означает примету к морозу. В следующую минуту нам показано крыло этого «неразумного» зяблика, хотя птицы в мире смешариков так же не обделены разумом.

Мыши в погребе Копатыча

В фильме «Смешарики. Начало» появляется скелет разумного Динозавра, который обладал нешарообразной формой тела. В журналах нередко встречаются персонажи, не имеющие круглой формы и разума. К примеру, в выпуске журнала «Смешарики» за август 2007 Копатыч не мог уснуть из-за мышей, которые ели его запасы на зиму. Несмотря на то, что мыши эти — круглые, разумом они не обладают, хотя мыши у смешариков разумны (Мышарик).

Воспоминания Карыча о коте

В спецвыпуске «Любимый питомец» Кар-Карыч вспоминает историю, в которой он в детстве замучал кота, из-за чего последний ушёл. Коты у смешариков тоже разумные (Бу Ханку и Мария).

Шарарам и Смешарики

В онлайн-игре «Шарарам» существует больше видов смешариков, есть редактор этих персонажей, из-за чего появляются целые национальности, вроде уток или котов. В самих же квестах есть большое количество персонажей, которые дают задания или учавствуют в самих квестах. Большинство этих персонажей имеют круглую форму тела, однако немало персонажей своей естественной формы, так как там можно менять образ смешарика.

В Шарараме есть виды зверей, которых в сериале было мало, или же не было вовсе к примеру: крокодил (Стефан), лисица (Эллис), зебра (Дора), скунс (Агент 003), волк (Оборотень Сумрак), морж (Агент 005), утка (Барон-де-Покус). Есть также фантастические персонажи и персонажи мифологий: монстры (чудики, призраки, злобыри), инопланетяне (зябрийцы), египетские боги (богини, Бог Ра) вампир (Вампир Фредди), минотавр (Страж Ник), гремлины, эльф (Маэглин), лепрекон, чертенята. Есть и персонажи, которые имеют неопределённый биологический вид: Босс Ба-Босс, Пляжник, доктор Бинтик, Крутышка Джибер, охотник Василич и многие другие (особенно артисты из клубов). Однако есть и персонажи, которые не являются смешариками: Агент 002, ЮИ-001, подземный Йети, МедвеДуся, Снежастин, пингвины, Акварелькин, Великий лётчик, Жозе Эклер, Капитан Базу, Кот, Космишка, Мамонт и другие.

Виды

Животные

Смешариками могут быть абсолютно разные виды животных — от млекопитающих до насекомых, и даже некоторые инопланетяне:

Другие создания

Многие существа и вещи, созданные смешариками, тоже имеют круглую форму:

Advertisement