Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
ОРЗ Снотворец В начале было слово

Снотворец — шестидесятая серия мультсериала «Смешарики». Премьера серии состоялась в марте–апреле 2006 года на телеканале СТС.

Сюжет

Ёжик, Крош и Бараш сидят на опушке леса и рассказывают про свои сны. Например, Крошу прошлой ночью снилась зима, где он катался на санках. Ёжику приснилось, что он летает. А вот Барашу вообще никогда ничего не снится, о чём тот рассказывает своим друзьям. Тут мимо проходит Нюша, спрашивая у друзей: «Тоже бессонница?» После этого друзья идут спать. Ёжик говорит Нюше, что надо посчитать баранов перед сном — помогает. Уходя к себе домой, Нюша оглядывается на Бараша, который всё ещё сидит на бревне…

Теперь Нюша считает баранов. Один баран, два барана… И после ста двадцати четырёх баранов свинка уже бежит во сне по цветочной поляне, продолжая считать их. И тут на поляне появляется… Бараш. Он спрашивает у Нюши, какой сон будет она заказывать. Нюша хочет, чтобы ей приснилось море, яхта и принц. И всё это появляется в её сне! Она благодарит Бараша и продолжает дальше смотреть свой сон.

Наступает утро. Бараш спит. Он просыпается из-за разговоров смешариков за дверью. Те вбегают в его дом, чтобы расспросить про Нюшин сон. Но Бараш ничего не помнит. Ёжик спрашивает у Нюши: «может, это тебе всё приснилось?» Нюша отвечает, что ей, конечно же, всё действительно приснилось, но факт остаётся фактом — Бараш сделал именно тот сон, который она захотела. Она просто считала баранов и появился Бараш. Лосяш предполагает, что за тысячи лет, когда на сон считают баранов, у них появилось свойство влиять на сны. Выслушав заявление лося, Кар-Карыч отмечает, что всегда считал слонов. Так может, ему попробовать посчитать баранов?…

Кар-Карыч бежит в своём кошмаре от Демона. Тут он видит Бараша и говорит, чтобы тот убрал его отсюда. Он переносит старого ворона в белый мир. Бараш спрашивает: «Что заказываем?» Кар-Карыч заказывает для начала новые штаны. А в другом сне Крош заказывает у Бараша чего-нибудь боевого — у них ведь с этим дефицит, а иногда хочется вздуть какого-нибудь негодяя. Тут Кроша переносит на арену для бокса, сам он в боксёрских перчатках, и его соперником становится Железная Няня. Кролик благодарит Бараша и устремляется в бой.

Утром Крош рассказывает смешарикам про свой сон. Лосяш говорит, что это кошмар, а не сон. А самого Лосяша личный сон, рассказывать про который он не хочет, потому что другим смешарикам будет не интересно. Мимо друзей проходит сонный Бараш. «Он не высыпается. Он создаёт чужие сны, а своих у него нет. Бедняжка.» — так говорят смешарики про него. «Надо ему помочь» — заявляет Кар-Карыч.

Ночью Бараш просыпается от того, что его кто-то тихо зовёт. Он выходит из дома и видит удивительный сон, в котором Нюша в образе феи парит над туманом, а Солнце и Луна медленно летят в ночном небе. Теперь уже Бараш заказывает сон. Он хочет спать…

Персонажи

  • Бараш — главный герой, заказывал сны других, но своих снов у него нет. Серия строится на том, какие сны Бараш заказывал смешарикам и как они хотели ему помочь.
  • Крош — благодаря Барашу, ему приснился настоящий кошмар — бокс с Железной Няней!
  • Ёжик — сказал друзьям во сне считать баранов. Именно из-за того смешарикам приснился Бараш.
  • Нюша — благодаря Барашу, ей приснились цветочная поляна и Чёрный Ловелас на корабле. В первом сне Бараша она стала феей, которая исполняет желания.
  • Кар-Карыч — ему приснился кошмар с участием Демона, но Бараш его спас.
  • Лосяш — второстепенный герой.
  • Копатыч — появлялся в середине и в конце серии.
  • Железная няня — главный враг во сне Кроша.
  • Демон — появлялся во сне Карыча.
  • Чёрный Ловелас — появлялся во сне Нюши.

Места

  • Лес — появлялся в начале серии. Здесь дети рассказывали свои сны;
  • Цветочная поляна — появлялась в сне Нюши;
  • Море — появлялось во сне Нюши;
  • Пекло — появлялось во сне Карыча;
  • Белый мир — в него Бараш переносит на какое-то время Карыча, а потом Кроша;
  • Арена для бокса — появлялась во сне Кроша;
  • Домик Нюши — появлялся мельком в начале серии;
  • Домик Бараша — внутри домика Бараш спал, но смешарики его разбудили, чтобы увидеть его первый сон, которой происходил возле того же дома.

Интересные факты

Цитата

« А я всегда считал слонов. Попробовать баранов что ли?
»
« Бараш? Ну, слава Богу! Убери меня отсюда!
— Кар-Карыч
»
«

Бараш: Что заказываем?
Кар-Карыч: Так, для начала новые штаны.

»

Издания серии

Галерея

Advertisement