Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Рога и копыта Собратья по разуму Иллюзия обмана

Собратья по разуму — сотая, сто первая и сто вторая серии «Пин-Кода», а также пятнадцатая, шестнадцатая и семнадцатая серии в сезоне «Гуманитарные технологии».

Сюжет

1 часть

Пин и Лосяш нашли внеземные формы жизни. Но Лосяш хочет большего — найти разум. Для этого Пин изобретает аппарат для переноса в параллельные миры. После опыта Пин возвращается с бантом на голове, что смешарики считают за удачное испытание и переносятся все вместе в мир, представленный нам в серии «Баранка». Многим смешарикам он не нравится, они решают возвратиться домой. Но это не получается. Вместо этого они попадают в неведомый мир с огромными растениями. Некоторые из них даже умеют двигаться и, как оказалось, воровать аппараты Пина. Поиски убежавшего растения, несмотря на открывшийся талант Кроша искать цветы по запаху, не увенчались успехом, а наоборот, чуть не привели к смерти смешариков…

2 часть

Смешарики продолжают поиски сбежавшего растения. Внезапно Лосяш видит красивый розовый цветок с пятью лепестками, у которого есть лицо и даже руки. Через несколько минут он исчезает. Вскоре наступает вечер, а поиски ходячего растения не прекращаются. Смешарики устраивают привал, но Лосяш не может заснуть из-за храпа Копатыча. Учёный отправляется на поиски прекрасного видения. Найдя его, он пытается установить с ним контакт или просто по-человечески познакомиться, но после поцелуя цветка падает без чувств. Его находит Копатыч, сказав, что Лосяш просто понюхал ядовитое растение, отчего и упал в обморок. Но когда смешарики находят сбежавшее растение, Копатыч нечаянно проговаривается, сказав, что у розового цветка были зелёные глаза. Лосяш понимает, что остальные тоже видели полюбившийся ему цветок и снова уходит на поиски. Но смешарики не хотят его отпускать. Копатыч после погони догоняет Лосяша, вытаскивает его из реки, куда сваливается учёный, и говорит ему, что некоторые орхидеи имитируют облик ос, чтобы привлечь их к своему цветку для опыления. Лосяш всё понимает и уходит с Копатычем, не замечая, что сзади него стоит то самое прекрасное растение.

3 часть

В третьей серии смешарики спускаются с уступа на семенах одуванчика, сражаются против огромных пауков и гусениц и, конечно же, охотятся за растением, укравшее пульт. Снова появляются Нарцисс-вор, Чаровница и аналоги персонажей. После этих приключений смешарики не могут вернуться домой. От паука их спасла Чаровница, но прибор, который она взяла у Нарцисса-вора, сломался. Тут смешарики попали в параллельную реальность и обжились на альтернативном шаролёте, после чего они стали искать путь возвращения домой.

Персонажи

Места

Screenshot 915.png
Каюта Лосяша Здесь начинается серия. Лосяш изучает неразумное существо с другой планеты.
Screenshot 916.png
Главный зал Шаролёта Здесь друзья отправляются в параллельные миры.
Screenshot 917.png
Параллельная вселенная Здесь аналоги персонажей встречаются со смешариками.
Screenshot 919.png
Цветочный мир Здесь встречаются живые цветы со смешариками.

Интересные факты

Собратья по разуму - лох.png

  • Третья часть была полностью готова к показу в декабре 2017 года, однако по неизвестной причине Первый канал отложил её премьеру на несколько месяцев.
  • Это одна из трёх серий, состоящих из трёх частей, предыдущие — «Эффект бабушки» и «Ух ты, Лахта!».
  • Общая длительность этих серий — 39 минут, благодаря чему по хронометражу они уступают только лишь полнометражным фильмам.
  • Когда Копатыч объясняет Лосяшу (в первой части), что такое ботаника, на пьедестале, за ногой медведя, видна надпись «лох».
  • В данном эпизоде Крош произносит фразу «Куда ставить-то?», которая является отсылкой к фильму «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён». Подобная ситуация также наблюдалась в серии основного сериала «Комната страха».

Ляпы

  • Когда Копатыч и Лосяш беседуют (6:45 1-й части), видно, что на заднем плане никого нет. Но в следующем кадре оказывается, что за их спинами стоят остальные смешарики.

Галерея

Advertisement