Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Кто дёргает за ниточки? Солнечный зайчик Ты — есть

Солнечный зайчик — сто семьдесят седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 23 сентября 2010 года на телеканале СТС. Издавалась на DVD-выпуске № 20 «Эрудит».

Сюжет

Краткое описание

Крош всегда весёлый. От его настроения всем тоже становилось весело на душе. Но однажды всё меняется. Серьёзный Бараш говорит жизнерадостному кролику, что надо быть более серьёзным к жизни. Крош теперь не тот, кем был раньше...

Подробный сюжет

Крош всегда светился радостью и энергией, заряжая других позитивом. Но однажды Бараш назвал Кроша несерьёзным, и тот решил поменяться. Крош стал очень серьёзным и приносит всем не радость, а грусть. Ёжик рассказывает Крошу, сидевшему на качели, смешную историю, случившуюся с ним утром: Ёжик чистит зубы, но зубная паста почему- то не пенится. Оказывается Ёжик перепутал крем с пастой. Крош не смеётся, он же стал серьёзным. В этот момент Копатыч и Совунья переживали горе из-за своих бытовых проблем, а Крош только все портил своей грустью и тогда Совунья с Копатычем сказали, что ранее он «светился радостью» и улучшал всем настроение. Крош понял их слова слишком буквально и стал доставлять ещё больше проблем: Он привязывает к себе все зеркала, которые имеются в доме и ходит на улице. Свет слепит Копатычу и Совуньи в глаза, и те подают со стремянки и табуретки соответственно. Но вскоре Крош понял, что иногда веселиться тоже можно.

Персонажи

Места

  • Лес и поле Копатыча — здесь веселился Крош.
  • Двор Бараша — здесь Крош и Бараш не понимали друг друга.
  • Качели — здесь несколько раз грустил Крош, пока Копатыч и Совунья не объяснили ему, что сразу переживать все беды — нехорошо.
  • Домик Совуньи — здесь Крош помогал Совунье вытирать разлившееся варенье.
  • Двор Копатыча — здесь Копатыч говорил Крошу, что кролик раньше светился, как солнечный зайчик. Но главный герой так и не понял, про что на самом деле говорит медведь.
  • Домик Кроша — здесь Крош с помощью зеркал нарядился в «солнечного зайчика».

Музыка

В серии звучит песня «Хорошее настроение».

Цитаты

« Солнце светит — хорошо, не светит — тоже хорошо, я сам себе солнце.
— Крош
»
« У всех всегда что-то случается. Только одним хватает ума понять это, а другим нет.
— Бараш
»
« Представляешь, стал сегодня утром чистить зубы — чищу, чищу, а почему-то не кинется. Оказывается, я зубную пасту с кремом перепутал! Что-то случилось?
— Ёжик
»
« ... давай-ка это с кремом будь поосторожней.
— Крош
»
« Повиснул кто-то на заборе? Это чепуха, не горе!
Нарушенье в микрофлоре? Пустяки, совсем не горе!
Кто-то захлебнулся в море? Соглашусь, вот это горе.

— Бараш
»

Издания серии

Галерея

Advertisement