Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Пылесос Сомнамбула Запретный плод

Сомнамбула — сто тридцать третья серия мультсериала «Смешарики». Вышла 23 марта 2009 года на телеканале СТС. Издавалась на выпуске № 16 «Красная книга».

Сюжет

Ёжик ночью видит в окне Бараша, который ходит по крыше и тут же бежит к Крошу. Они вместе выходят на улицу и идут к дому Бараша. Удивлённые, на следующий день они идут к Кар-Карычу, который объясняет, что Бараш — лунатик, и чтобы его вылечить, надо спрятать от него луну. На следующую ночь Крош с Ёжиком закрывают дверь в дом Бараша покрывалом, но кусочек отклеился, и свет луны дошёл до Бараша. Бараш выходит из дома и начинает ходить по крыше. Сначала Ёжик накрыл Бараша зонтиком, но зонтик улетел, а потом Крош накрыл его кепкой с тёмными очками, но случайно уронил Бараша с крыши и вместе с Ёжиком прыгнул.

Крош и Ёжик повисли на дереве, а Бараш вернулся домой и заснул. Всю ночь они провисели, а утром встретились с Барашем, который пошёл за помощью, чтобы их снять.

Персонажи

Места

Сомнамбула.jpeg
Домик Ёжика Тут Ёжик увидел ходящего по крыше Бараша.
Сомнамбула (2).jpeg
Домик Кроша Сюда прибежал Ёжик, чтобы сообщить Крошу об увиденном.
Сомнамбула (4).jpeg
Лес По нему бежали Крош и Ёжик.
Сомнамбула (3).jpeg
Домик Бараша Главная локация серии. Здесь Крош и Ёжик пытались закрыть луну от Бараша и ловили его.
Сомнамбула (5).jpeg
Домик Кар-Карыча Здесь Кар-Карыч сказал, как вылечить Бараша.
Сомнамбула (27).png
Большая сосна По ней Бараш спускается с крыши, а Крош и Ёжик висели на ней до утра.

Цитаты

« Там… там… там Бараш на крыше!
— Ёжик
»
«

Кар-Карыч: Это бывает! Просто видимо, наш Бараш — сомнамбула…
Ёжик: Кто?
Кар-Карыч: Лунатик! Когда бывает полная луна, лунатики ходят во сне и вытворяют разные штуки… это не страшно…
Крош: Да, не страшно! А если он разобьётся?
Ёжик: Или дом подожжёт!
Крош: Твой…
Кар-Карыч: Что? Нет, ну вообще-то лунатика можно вылечить! Вот! Надо спрятать от него луну! Только ни в коем случае не разбудить его. А то он упадёт и разобьётся!
Ёжик: Спрятать луну?

»
«

Крош: Ёжик, ты живой?
Ёжик: Вроде того…!
Крош: Ты висишь?
Ёжик: Висю… вишу… в общем, повис.
Крош: А Бараша там поблизости нет, случайно?
Ёжик: Нет.
Крош: А где же он может быть?
Ёжик: Смотри — вот он. Ну вот, теперь он не упадёт, если проснётся!
Крош: Зато теперь мы упадём, если заснём!

»
« Бараш: Здравствуйте! А вы чего, там всю ночь висели?
Крош: Ага. Только на дереве, знаешь… спать неудобно.
Бараш: А зачем же вы туда залезли?
Ёжик: Так получилось.
Бараш: Слушайте! А может вы лунатики? Я слышал так бывает — залезет лунатик ночью на дерево, а утром сам удивляется. А вы не собираетесь спускаться?
Крош: Да нам, понимаешь, никак!
Ёжик: Самим не спуститься!
Бараш: Ой! Так я сейчас!
Крош: Бараш, ты куда?
Бараш: Я позову кого-нибудь!
Ёжик: А ты сам не можешь нам помочь?
Бараш: Нет, да что вы! Я высоты боюсь!
»

Интересные факты

  • В этой серии Бараш вслух сквозь сон повторяет своё стихотворение «О садовой скамейке», придуманный в серии «Скамейка».
  • В этой серии Ёжик видит из окна своего дома дом Бараша, хотя, судя по карте страны смешариков, их дома расположены далеко друг от друга.

Ляпы

  • В этой серии, с 3:39 по 3:43 была использована трёхмерная графика. Это можно заметить по нестандартной окраске крыши дома Бараша.
  • В 3:42, когда Бараш замирает на краю крыши дома, там больше никого нет, хотя там должен стоять Крош, а рядом лежать Ёжик.
  • Крош и Ёжик спрыгивают с крыши и повисают на сосне, которая расположена достаточно далеко от домика и значительно выше.
  • Когда вместе с Барашем на крышу забираются Крош и Ёжик, то она становится намного больше.
  • Когда Бараш уходит обратно в дом, то на доме исчезает сердце, украшающее его.

Галерея

Advertisement