Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Бутерброд Спасение улетающих Верь в меня, Ёжик!

Спасение улетающих — пилотная серия спин-оффа «Пин-Код» из двух частей, а также сто сорок третья и сто сорок четвёртая серии мультсериала «Смешарики». Премьера серии состоялась 20 августа 2009 года, одновременно на телеканале СТС и сайте smeshariki.ru.

Имеет собственную заставку, которая нигде больше не используется.

Сюжет

Крош и Ёжик опоздали на лекцию про нанотехнологии. Скучая и не имея возможности попасть на лекцию, Крош наткнулся на ракету. Но в ракете очень мало топлива — только до орбиты земли, и кислорода на 5 часов. Крош и Ёжик улетают в космос, все остальные ищут способ их вернуть. Строить новую ракету слишком долго, и Нюша предлагает поймать ракету за веревку. Биби имеет реактивный двигатель, Лосяш и Пин сделали макет суперверевки при помощи атомов, свернув их в трубку и заплетя в косичку. Но начался дождь! Спасает положение… Капустный лист. Вырастив на верёвке пупырышки от капустного листа, Смешарики начали спасение. Биби привязал верёвку к ракете и притянул её назад.

Персонажи

Места

  • Домик Лосяша — здесь Лосяш проводил научную лекцию. Успели все кроме Кроша и Ёжика.
  • Ракета Пина — на ней Крош и Ёжик случайно улетели в космос.
  • Космос — здесь находились Крош и Ёжик.

Издания серии

Цитаты

« Я спокоен..., я спокоен. Выпустите меня отсюда!
— Крош
»
« Да открывайся же, зараза!
— Крош
»
« А я разглядел, разглядел! Во, хе-хе!
— Копатыч
»

Интересные факты

  • В полной 13-минутной версии, доступной на сайте «Национального детского фонда» и smeshariki.ru с 2009 по 2013 год, присутствовало несколько сцен, которые были вырезаны после разделения эпизода на две части.
    • Крош и Ёжик рассматривают ракету изнутри. Крош садится на кресло пилота.
    • Фраза Лосяша, обращённая к Пину после запуска ракеты: «Скажите, беспечный вы наш, а как далеко улетит ракета?».
    • Крош начинает бить по столу с криком «Вези нас домой, железка!». Ёжик просит его успокоиться и экономить кислород, после чего Крош начинает медитировать.
    • Часть рассуждения Лосяша и Пина о причинах твёрдости алмаза.
    • Копатыч держит верёвку и высказывает сомнения насчёт её прочности. В диалог вступает Лосяш, сообщая, что «эта „паутинка“ в сто раз прочнее стали, а весит меньше килограмма». Копатыч отвечает, что он сомневается в его словах, на что последний говорит: «Мне что, землю из цветочного горшка есть, в подтверждение моих слов?» После диалога Железная Няня хватает за две рукоятки катушку, на которую намотана «паутинка».
  • Крош смотрит из космоса на Землю и произносит: «Земля в иллюминаторе». Это — строчка из песни группы «Земляне» «Трава у дома».
  • Название серии является отсылкой к русской народной поговорке про «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
  • В заставке этой серии появляется первоначальный вариант Шаролёта.
  • Некоторые детали 2D-заставки впоследствии будут использованы в заставке 3D Пин-Кода.
  • Когда Биби предлагает, чтобы он сам полетел на орбиту и доставил ракету на Землю, на что Пин отвечает, что у него не хватит мощности, чтобы доставить ракету с земной орбиты. И это странно, ведь в серии Космическая одиссея было показано, как Биби легко толкал ракету сзади, а потом нашёл способ, как вернуть её на Землю.
  • Когда ракета витала в космосе на земной атмосфере, была использована 3D-графика.
  • Некоторые фрагменты эпизода были пересняты в формате 3D.

Галерея

Видео

Удалённые сцены

Advertisement