Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Природное свойство Спокойной ночи! Мастер и земляника

Спокойной ночи! — двести двадцатая серия мультсериала «Смешарики» и вторая серия нового сезона, вышедшая 18 мая 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Ёжик рассказывает страшилку про шубу из кроличьих шкур, Крош пугается, но не Нюша и Бараш. Затем Нюша рассказывает страшилку про подкроватного монстра, который выползает из-под кровати ночью, Крош и Ёжик пугаются. Крош светит фонариком под кровать в домике Ёжика, чтобы проверить на наличие монстра, а монстра под кроватью нет, после этого Ёжик забирает фонарик, а Крош уходит домой. Крош пришёл снова в домик Ёжика с просьбой проверить кровать в её домике.

В это время Бараш пытается написать стих про подкроватного монстра, но ничего не получается. Крош и Ёжик устали и Крош уснул, а Ёжик будит Кроша, Крош сказал, что у него снился кошмарный сон про морковку, которая хотела съесть Кроша.

В это время Нюша читает журнал «Гламур» в своём доме при включённом свете, она слышит странные звуки, люстра вырубается и Нюше становится страшно. Она берёт фонарик, который почему-то не включается. После этого она берёт батарейки из тумбочки и кладёт в фонарик, фонарик работает, но недолго, фонарик вырубается и нюша бежит от страха.

Бараш всё ещё пытается написать стихотворение, но ничего не получается и Бараш лежит на кровати. Однако из под кровати вылезает подкроватный монстр и схватывает за ногу Бараша. Бараш пожелал ему приятного аппетита, но монстр отказывается съесть Бараша, потому что он вегетарианец. Подкроватный монстр читает написанный Барашем стишок и говорит, что это ерунда. Бараш начинает писать стихотворение заново, а монстр ест печенье и пьёт чай. Подкроватный монстр подправляет ошибки Бараша и мотивирует его не останавливать. Бараш дописал стихотворение:

Мой монстр добрый, хоть не ручной,
Он поболтать ко мне приходит, в час ночной,
Сам мною на в забот, и в досуг,
Мой самый верный страж,
Мой самый лучший друг.

и он радуется, монстр ушёл под кровать, и Бараш поблагодарил его за помощь в написании стихотворение. В конце серии Нюша бежит от страха.

Персонажи

  • Нюша — рассказывала друзьям страшилку о подкроватном монстре.
  • Крош — проверял на наличие подкроватного монстра в домике Ёжика и в домике Кроша.
  • Ёжик — рассказал страшилку про шубу.
  • Бараш — был в творческом кризисе. Но встреча с подкроватным монстром заставил его писать стихи о нём.
  • Подкроватный монстр — его боялись почти все в этой серии, кроме Бараша. Но он оказался безобидным.

Места

Спокойной ночи 4.png
Лес Здесь смешарики рассказывали страшилки друг другу.
Спокойной ночи 17.png
Домик Ёжика Здесь Ёжик и Крош проверяли под кроватью.
Спокойной ночи 25.png
Домик Кроша Здесь Крошу снился кошмар про морковку. Также был показан в конце.
Спокойной ночи 59.png
Домик Бараша Здесь Бараш писал стихи, и сюда пришёл подкроватный монстр.
Спокойной ночи 27.png
Домик Нюши Здесь Нюша убежала от страха.

Цитаты

« Нюша: Подкроватный монстр боится только света фонарика! Надо посветить фонариком под кроватью! Иначе, он своими огромными руками…
Крош: Так! Нам уже пора!
Ёжик: Да-да, нам пора!
Нюша: Спокойной ночи!
»
« На-на, на-на… Мой подкроватный монстр… Бу-бу-бу… Меня хватает ночью за ногу… Спрячь ножки, рожки и окорочок… А то, укусит монстр за бочок…
— Бараш сочиняет стихи
»
« Бараш: Добрый вечер! Можете меня есть, я совсем не против! Приятного аппетита!
Монстр: Я не ем баранов!
Бараш: Спасибо! А почему?
Монстр: Я вегетарианец!
»
« Ай! И зачем мне такое богатое воображение?! А...а!!!
— Нюша
»

Интересные факты

  • Прощаясь с Барашем, монстр говорит: «Ты, это, не шали». Возможно, это отсылка к словам Брежнева из телесериала «Брежнев».

Галерея

Advertisement