Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Аватарка Спящая красавица Дракон

Спящая красавица — вторая серия «Азбуки цифровой грамотности». Вышла 1 ноября 2019 года на YouTube.

Сюжет

Нюша идёт по лесной тропинке и смотрит на фотографии в каком-то приложении для смартфонов. В этот момент к ней подбегает Бараш, который зовёт свинку покачаться на качелях, однако она игнорирует его предложение и идёт дальше. Она приходит на полянку, где Крош и Совунья собираются играть в крикет. Друзья предлагают ей присоединиться к ним, но Нюша игнорирует и их просьбу, после чего уходит к себе домой.

Друзья Нюши приходят к её жилищу, дабы уговорить её выйти погулять, но она не хочет прекращать смотреть на картинки в интернете, а посему занавешивает все окна и заслоняет дверь шкафом. После этого свинка на несколько часов погружается в понравившуюся ей социальную сеть.

Через некоторое время она замечает, что в её доме стала появляться странная растительность, после чего Нюша выходит на улицу и видит, что её дом частично разрушен. Свинка бежит искать своих друзей и находит окаменелых Бараша, Совунью и Кроша. Неожиданно появившийся Лосяш из программы «Ваш Лосяш» сообщает ей, что прошла тысяча лет и вся жизнь на Земле погибла.

В этот момент Нюша с криком просыпается и выбегает на улицу, где встречает всех своих друзей. Она соглашается пойти играть с ними в крикет, однако выясняется, что никто не знает правил данной игры. С помощью интернета они находят их, после чего убегают веселиться.

Персонажи

  • Нюша — главная героиня серии, смотрела фотографии в интернете, после чего уснула и увидела «мир через тысячу лет».
  • Лосяш — помощник из программы «Ваш Лосяш».
  • Бараш — звал Нюшу покачаться на качелях, позже пришёл просить её выйти погулять.
  • Совунья и Крош — звали Нюшу играть в крикет, позже пришли просить её выйти погулять.

Места

  • Дом Нюши — здесь Нюша смотрела фотографии и уснула.
  • Поляна — здесь смешарики играли в крикет.
  • Качели — здесь Бараш хотел провести время с Нюшей.

Интересные факты

  • Название данной серии является отсылкой к названию сказки Шарля Пьеро «Спящая красавица», однако ничего общего с данным произведения этот эпизод не имеет.

Галерея

Advertisement