Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
1001 гвоздь Стальное сердце Виноватый

Стальное сердце — двести сороковая серия мультсериала «Смешарики» и двадцать вторая серия нового сезона, вышедшая 17 сентября 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Нюша вычитала в книге по гаданиям, что если каждую ночь считать на небе 7 звёзд, во сне к ней придёт суженый. С телескопом Лосяша она приходит на поляну и вдруг замечает Железную Няню, которая тоже смотрит на звёзды. За ней приходит Пин и говорит Нюше, что так продолжается уже несколько дней, и он не может найти причину этому. Нюша смотрит в телескоп и замечает странный объект.

На следующий день Нюша находит в библиотеке Лосяша книгу по астрономии и понимает, что каждую ночь Няня высматривает в небе метеорологический спутник. Пин догадывается, что радиоблок Железной няни улавливает его сигналы, но Нюша настаивает на том, что между Няней и спутником существует романтическая связь. Пин решает удалить неисправный радиоблок, но у него не получается, и он решает оставить всё как есть.

Вскоре оказывается, что Пин случайно доломал радиоблок Няни, из-за чего она начинала реагировать на все электроприборы. Нюша предполагает, что она просто поссорилась со спутником, и просит Пина потерпеть. Однако вскоре Пин удаляет неисправную деталь. Нюша грустит о том, что механик разрушил всю романтику, и предполагает, что наши чувства — это тоже всего лишь неисправность, без которой, возможно, и нам было бы легче жить…

Ночью Нюша снова замечает на поляне Няню, которая снова провожает взглядом свой спутник. Свинка радуется, а Пин так и не понимает, что он сделал неправильно…

Персонажи

  • Железная няня — провожала взглядом метеорологический спутник, чем очень озадачивала Пина.
  • Нюша — настаивала, что между Няней и спутником существует некая романтическая связь.
  • Пин — пытался найти разумное объяснение странному поведению Няни и починить её.
  • Лосяш — Нюша приходила к нему за книгой, а после его компьютер стал жертвой Железной Няни.
  • Пылесос — стал жертвой Железной няни.
  • Вечный двигатель — стал жертвой Железной Няни.

Места

Стальное сердце домик Нюши.jpg
Домик Нюши В этом месте начинается серия. Здесь Нюша читала книгу по гаданиям и в первый раз увидела Железную няню, смотрящую на звёзды.
Стальное сердце домик Лосяша.jpg
Домик Лосяша Сюда Нюша пришла за помощью к Лосяшу, надеясь найти книгу, в которой объяснялось бы поведение железного создания. В одной из книг по космической навигации свинка вычитала о метеорологическом спутнике, каждую ночь в одно и то же время пролетающем над их долиной.
Стальное сердце ангар Пина.jpg
Ангар Пина Здесь Нюша пыталась объяснить пингвину загадочное поведение Железной няни, однако Пин не понял рассуждений свинки, по прежнему думая, что причина случившегося — всего лишь сбой в механизме робота.
Стальное сердце пляж.jpg
Пляж В этом месте Пин сообщил свинке, что всё-таки удалил поломанную деталь механизма, починив неисправность. Именно здесь Нюша предположила, что и все наши чувства — это всего лишь неисправность, которую тоже можно как-нибудь починить.
Стальное сердце холм.jpg
Холм Сюда каждую ночь приходила Железная няня и смотрела на звёздное небо, надеясь увидить в нём далёкий спутник, пролетающий в космосе над долиной. В этом месте заканчивается серия.

Цитаты

« И так каждый ночь. Приходит сюда в один и тот же время и смотрит на звёзды. Очень странный неисправность.
— Пин
»

« Нюша: Я всё выяснила! Каждую ночь над нами пролетает метеорологический спутник, видишь?
Пин: О, йа-йа! Теперь я понимайт — сигнал со спутника вызывайт сбой в системе няни, поэтому она ходить туда-сюда!
Нюша: Ничего ты не понимаешь… Это же чудо какое-то — настоящее чувство между двумя железными созданиями, которым никогда не суждено встретиться!… И каждую ночь она смотрит в небо, чтобы хоть на минутку увидеть своего далёкого суженого…
»

« Пин: Я всё-таки удалил этот радиоблок. Слишком уж он чувствительный…
Нюша: Эх, механик. Всю романтику угробил…
Пин: Зато теперь всё в порядке. Никаких неисправностей.
Нюша: А вдруг наши чувства — это тоже неисправность, просто сбой в механизме, который можно починить? И тогда у всех будет… всё в порядке?…
»

« Пин: Эх, опять этот странный неисправность. Я же всё починяйт!
Нюша: Неужели ты так ничего и не понял? Есть то, что нельзя отремонтировать!…
Пин: Но… я правда не понимайт. Я что-то не то удаляйт? Но что тогда поломаться?…
»

Галерея

Advertisement