Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии Пин-Кода. Об одноимённой организации см. статью Стражи порядка (организация)

Хронология серий
Бортовой дневник 2 Стражи порядка Яркий след в истории

Стражи порядка — сорок восьмая серия «Пин-Кода» и двадцать шестая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 10 ноября 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Лосяш рассказывает Пину про второй закон термодинамики, согласно которому Вселенная стремится к хаосу. Пин, любящий чистоту и порядок, говорит, что этот закон придумали ленивые учёные, и он решает бороться с хаосом.

Он собирает всех смешариков (кроме Лосяша, который пошёл спать). Он даёт смешарикам суперкостюмы, с помощью которых они смогут бороться с беспорядком. Они выбирают себе название «Стражи порядка» и начинают убирать Шаролёт. Совунья, Копатыч и Ёжик перемыли посуду, Крош и Бараш почистили полы, Кар-Карыч сделал на Умнолёте разметку, а Нюша разобралась в библиотеке.

Но стражам было не до отдыха. Пин сказал смешарикам, что их самой серьёзной победой над хаосом станет уборка «самой хаотичной планеты»… Стражи стали облагораживать коряги и скалы, но продолжалось это недолго.

Проснулся Лосяш и объяснил Пину, что всякое движение порождает хаос. Но внезапно планета разогрелась и смешарики еле-еле успели выбраться перед её взрывом.

Все поняли, что победить вселенский хаос невозможно. Но Стражи порядка всё равно решили отстоять у хаоса хотя бы Шаролёт.

Персонажи

  • Пин — главный герой серии, боролся с хаосом во Вселенной.
  • Лосяш — рассказал Пину про второй закон термодинамики, в конце серии объяснил, что весь хаос победить невозможно.
  • Остальные смешарики — помогали Пину как стражи порядка.

Места

Хаотичная планета СП.png
Хаотичная планета Здесь смешарики «побеждали хаос».
Зал СП.png
Главный зал Шаролёта Здесь Пин давал основные указания команде.
Каюта Нюши СП.png
Каюта Нюши Нюша приводила её в порядок.
Коридор СП.png
Коридор Здесь смешарики занимались уборкой.
Камбуз СП.png
Камбуз Шаролёта Здесь смешарики мыли тарелки.
Рубка СП.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Пин следил за действиями стражей на хаотичной планете.

Ляпы

  • После падения Кроша с потолка можно заметить, что у Кроша отсутствуют брови, однако в следующем кадре они вновь появляются.

Галерея

Advertisement