Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Сделай мир совершеннее Строить будущее — наша профессия Вы это можете!

Строить будущее — наша профессия — второй короткометражный ролик «Пин-Кода» в формате 2D, вышедший 20 августа 2009 года на сайте smeshariki.ru. Издавался в составе сборников «О добром и вечном 2 и «Инновации в мире детства».

Описание

Краткое описание

Крош и Ёжик изобретают нечто, способное изменить будущее.

Подробный сюжет

В лаборатории шумят приборы, булькают жидкости в колбах. Крош общается с Ёжиком по рации, спрашивая ежа о напряжении. Ёжик отвечает, что всё в норме. Крош просит держать его в курсе. Продолжают шуметь приборы. Но вдруг выдвигается железная рука со значком ромашки и поворачивается заводной ключ. Кролик и ёж напряжённо наблюдают за происходящим. Рука отпускает ключ, и вдруг в коробке начинает ходить игрушечный робот, сделанный из катушки. Восхищённые друзья увлечённо наблюдают за своим творением. Наконец Крош произносит «Ёжик, строить будущее — наша профессия!» и вытирает нос.

Персонажи

  • Крош — спросил Ёжика о напряжении. Когда рука завела робота, радостный кролик увлечённо наблюдал за игрушкой.
  • Ёжик — ответил на вопрос Кроша о напряжении. Когда рука завела робота, радостный ёж увлечённо наблюдал за игрушкой.
  • Робот — был заведён железной рукой, после чего стал ходить по коробке.
  • Железная рука — завела маленького робота, созданного Крошем и Ёжиком.

Места

Лаборатория (СБ — НП).png
Лаборатория Здесь происходят все события серии — Крош и Ёжик создают крошечного робота.

Цитаты

« Крош: Как напряжение, коллега?
Ёжик: Пока в норме.
Крош: Хорошо. Держите меня в курсе.
»
« Ёжик: Получилось!
Крош: Ёжик, строить будущее — наша профессия!
»

Галерея

Advertisement