ФЭНДОМ

Суперкостюмы — многофункциональные костюмы с двумя режимами — спецкостюма и скафандра, которые изобрёл Пин на Земле. На планете, аналогичной Земле, но расположенной в другой сфере Хаббла, точно такие же суперкостюмы изобрела Пиня.

Описание

Скриншот 07-08-2018 132016

ПИП - Портативный искривитель пространства

У каждого смешарика суперкостюм своего цвета и формы: у Кроша — морковного цвета с отверстиями для ушей, у Ёжика — зелёный с выпуклостями для иголок, у Бараша — синий с выпуклостями для рогов и так далее. Суперкостюмы линяют и садятся после стирки.
Gif-VideoID-omB6-aS-iHc
Чтобы надеть суперкостюм, надо надеть нанобраслет на левую руку (лапу, крыло), нажать на кнопку на браслете и произнести «режим спецкостюма» или «режим скафандра», чтобы активировать режимы спецкостюма и скафандра соответственно. Чтобы снять суперкостюм, достаточно, ничего не произнося, нажать на кнопку на нанобраслете. Если надеть нанобраслет на правую руку, то суперкостюм наденется задом наперёд. В серии «Собратья по разуму» к суперкостюму Пина добавился аппарат для переноса в параллельные миры — портативный искривитель пространства (сокращенно ПИП). С серии «Формула любви» у всех смешариков появляются новые наноочки. Когда суперкостюмы не нужны героям, они находятся в хранилище. Также суперкостюмами может управлять бортовой компьютер (доказательство этому — серия "Попался, шароноид!").

Режим спецкостюма

В режиме спецкостюма у смешарика открыто лицо, есть реактивные ботинки и реактивные двигатели в ладонях (или крыльях, копытах…). Также специальные устройства, которые генерируют специальные силовые поля, позволяющие двигать предметы на расстоянии, защитные очки, встроенные в рукава, и ботинки-щётки (чтобы мыть посуду или пол). Ещё есть складной топорик. В режиме спецкостюма можно ходить по стенам и потолку. В режиме спецкостюма у смешариков присутствуют наноочки, периодически дополненные шлемами и микрофонами.

Режим скафандра

В режиме скафандра лицо смешарика закрыто стеклом, однако при возможности можно приподнять его. Снизу под стеклом находятся три кнопки (их цвет и размер различается в зависимости от костюма). У скафандра имеется реактивный ранец, сверху над стеклом также расположен фонарь.

Появления

  • ПК Антигерой — Бараш и Пин испытывают свои суперкостюмы, делая в открытом космосе машину по производству антивещества.
  • ПК Стражи порядка — Пин раздаёт суперкостюмы всем, кроме Лосяша, чтобы они боролись со вселенским хаосом.
  • ПК Яркий след в истории — Смешарики используют суперкостюмы как скафандры после аварийной посадки на Луне.
  • ПК Гляделки — Смешарики используют свои суперкостюмы как скафандры при высадке на кристаллическую планету.
  • ПК Суперстирка — Крош, Ёжик, Нюша и Бараш пачкают свои суперкостюмы при восстановлении кольца Сатурна (в которое врезался заснувший за штурвалом Бараш), Бараш их стирает, но после стирки они линяют и садятся.
  • ПК Баранка — Бараш, оказавшись в теле Баранки залетает в её суперкостюме в чёрную дыру, чтобы вернуться на Шаролёт.
  • ПК Космические жмурки — Крош, Ёжик и Пин используют их для уборки космического мусора с земной орбиты.
  • ПК Тайна сгоревшей планеты — Копатыч и Лосяш высаживаются в суперкостюмах на планету, которой через 15 часов грозит гибель от вспышки на звезде, для спасения её цивилизации от неименуемой гибели.
  • ПК Вальс Кабанюши — Нюша и Карыч используют суперкостюмы, как скафандры, для спасения экспедиции Кабанюши от аварии.
  • ПК Дружебин — Пин под действием антисеротонина разбирал в своём суперкостюме Шаролёт.
  • ПК Танцы с пчёлами — Пин, Копатыч и Ёжик высаживаются в суперкостюмах на Луну, чтобы посмотреть, как Пин, по условиям проигранного Копатычу спора, танцует на Луне пчелиный танец.
  • ПК Перемотка — на планете, куда упал Шаролёт, видны обломки суперкостюма Бараша.
  • ПК Попался, шароноид! — Бортовой компьютер использует суперкостюмы, чтобы поймать принятых им за шароноидов Ёжика и Лосяша.
  • ПК Золотое сечение — суперкостюмы используются смешариками в конце серии, чтобы доставить Шаролёт на Землю.
  • ПК Десять секунд — костюмы здесь играют большую роль в главном зале, потом в космосе, когда Лосяш вытащил Копатыча в космос, далее Лосяш под действием антифоба летал в своём костюме, но суперкостюм Лосяша разбился, и Копатыч вышел в открытый космос его спасти.
  • ПК Без страха и упрёка — Бараш, потерявший чувство страха, летал вокруг шаролёта в своём суперкостюме.
  • ПК Карамболь — появляются только в объяснении. Все Смешарики в скафандрах добывают полезные ископаемые из астероидов.
  • ПК Лучшая валентинка во вселенной — сначала Бараш и Ёжик выходят в суперкостюмах в космос, чтобы покрасить шаролёт в розовый цвет, потом выходит Нюша, чтобы посмотреть, как они покрасили шаролёт, после чего гоняется за ними, потому что они забыли про валентинки. Карыч и Совунья выходят в космос в суперкостюмах. Карыч хотел показать Совунье валентинку, но у неё были закрыты глаза.
  • ПК Планета под ключ — Смешарики носили суперкостюмы-скафандры, когда терраформировали Марс и Венеру.
  • ПК Звезда на пирамиде — впервые показан склад суперкостюмов.
  • ПК Героический кубик — Бараш и Карыч носили скафандры на каменной планете.
  • ПК Иллюзия обмана — все Смешарики носят скафандры на Марсе.
  • ПК Собратья по разуму — В ней к суперкостюму Пина добавлен аппарат, переносящий в параллельные миры.