Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Исправительное питание Суперстирка Двигатель прогресса

Суперстирка — пятьдесят вторая серия «Пин-Кода», тридцатая и последняя серия в «Нобелевском сезоне». Вышла 22 декабря 2013 года на Первом канале.

Сюжет

У «Стражей порядка» важное дело: они должны подготовиться к выступлению по телевидению в прямом эфире, но их костюмы очень сильно испачкались после очередного задания. Стиркой решил заняться Бараш, однако это заканчивается неудачей, так как суперкостюмы после данной процедуры очень сильно полиняли. Всё становится ещё хуже, когда Нюша теряет терпение и начинает спрашивать у Бараша про состояние костюмов. В отчаянии он позвал Пина на помощь.

Пин предлагает Барашу заново покрасить костюмы, но во время поиска красок они случайно проливают синюю, которая была очень важна. Не имея иного выхода, Пин и Бараш обращаются за помощью к Лосяшу, который сначала не видит в случившемся ничего плохого, но, услышав крики недовольной Нюши, он предложил друзьям добыть отсутствующие краски искусственным путём.

Бараш успевает перекрасить костюмы и вовремя отдаёт их другим членам «Стражей Порядка», как вдруг во время их трансформации выясняется, что суперкостюмы не только полиняли после стирки, но и сели. Таким образом прямой эфир был сорван.

Персонажи

  • Бараш — пытался постирать суперкостюмы.
  • Пин — помогал Барашу перекрасить суперкостюмы.
  • Нюша — участвовала в команде «Стражей порядка», торопила Бараша.
  • Крош — участвовал в команде «Стражей порядка».
  • Ёжик — участвовал в команде «Стражей порядка».
  • Лосяш — помог Барашу добыть красители из растений.
  • Лис-телеведущий — вёл репортаж по телевизору.
  • Жираф — появлялся только в научной вставке.

Интересные факты

Advertisement