Библиотека Лосяша
Advertisement

Сцена — расположенное в Ромашковой долине сооружение, обычно использующееся для различных конкурсов и совместных выступлений, а также часто выступающее местом проведения каких-либо дебатов. Представляет собой деревянную конструкцию с одной стеной и занавесом, где также присутствует освещение.

Появления

Основной сериал

  • «Мисс Вселенная» — первая серия, где появляется это место. На сцене в данном эпизоде проходил конкурс красоты, в котором участвовали Совунья и занявшая первое место Нюша.
  • «Кордебалет» — на сцене проходило выступление смешариков, в ходе которого они исполняли тщательно подготовленный под руководством Ёжика танец.
  • «Трюфель» — в данном месте проходили дебаты между Крошем и Нюшей, в ходе которых смешарики пытались определить того, кто должен попробовать найденный в огороде Копатыча трюфель.
  • «Секрет Гудини» — на сцене выступал Кар-Карыч, показывая различные фокусы перед другими смешариками. Стоит также отметить, что за сценой в данной серии находилась гримёрка, в остальных эпизодах мультсериала отсутствовавшая.
  • «Парное макраме» — в этом месте проходила репетиция конкурса талантов, в ходе которой Кар-Карыч с помощью Бараша показывал фокусы
  • «Реветь так реветь» — после окончания своего плача Нюша исполнила в этом месте танец вместе со своими друзьями.
  • «Чистый спорт» — в данном эпизоде Крош выступал на сцене перед другими смешариками, обвиняя Ёжика в использовании допинга на соревнованиях.
  • «Завтрак из 6 букв» — в этом месте проходили дебаты между Нюшей и Барашем, в ходе которых они выясняли, какой из молочных продуктов является более вкусным.

Новый сезон

  • «Рок-опера и что-то ещё» — в данном эпизоде серия является основной локацией, и именно на ней проходит выступление смешариков перед Нюшей.
  • «Заг» — на сцене проходила репетиция спектакля «Красная шапочка», на которую должны были прийти Крош с Ёжиком.
  • «Охота на тигра» — в ходе подготовки к Новому году смешарики под руководством Кар-Карыча занимались украшением этого места, а немногим позже слушали пение Тигра.
  • «Зажигательное шоу» — из-за этого места состоялся спор между Кар-Карычем и Копатычем: ворон хотел организовать на сцене драматический спектакль, а медведь настаивал на проведении конкурса талантов. Однако оба друга в итоге потерпели неудачу, потому что сцена оказалась разрушена в результате пожара, возникшего из-за запуска на ней фейерверков Крошем и его друзьями.
  • «Зверинец» — собравшись на сцене, жители Ромашковой долины слушали объявление Лосяша о вирусе дикости, утечка которого произошла в лаборатории учёного.

Новые приключения

  • «Иллюзионист» — на сцене проходило выступление Кар-Карыча, где он показывал другим смешарикам фокусы, в одном из которых при помощи гипноза ворону удалось заставить Кроша взлететь.
  • «Шуша» — в ходе празднования Нового года на сцене проходил конкурс талантов, на котором выступали Нюша и Шуша.

Азбука финансовой грамотности

  • «Золушка» — на сцене проводился конкурс на лучший костюм.
  • «Лучший из лучших» — здесь обсуждалось получение Совуньей премии за спортивные достижения, на часть которой в итоге была отреставрирована сама сцена.

Галерея

Advertisement