Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Новые горизонты С днём рождения, Пин! Нет

С днём рождения, Пин! — четырнадцатая и заключительная серия «Азбуки доброжелательности», вышедшая в 2013 году на сборнике «Азбука дружелюбия».

Сюжет

У Пина день рождения и он зовёт на него Кроша, Ёжика, Бараша и Нюшу. Крош и Ёжик опаздывают: они заблудились в лесу. Ёжик предлагает идти на север, а Крош по «более короткой дороге», через пустыню. Ёжик начинает сомневаться, в верном ли направление они идут на что Крош говорит, что он эти места «как свои пять пальцев» знает. Герои проходят через болото, а ёж тем временем уже окончательно усомнился в правильности решения своего ушастого друга. Вдруг начался сильный дождь и сидя под деревом, Крош наконец спросил у Ёжика, куда он предлагал идти. Заканчивается серия тем, что друзья сидят на дне рождения Пина и кролик спросил у друга, почему он сразу его не поправил.

Персонажи

Места

  • Двор Пина — появлялся в начале и в конце серии. Здесь смешарики праздновали день рождения Пина.
  • Пустыня, Лес и Болото — появились в середине серии. Мимо этих локаций проходили Крош и Ёжик, чтобы добраться к Пину.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что серия была выпущена на промо-диске в 2013 году, она долгое время не появлялась в свободном доступе. В конце 2017 года серия начала транслироваться на телеканалах Мама и Тлум, а в 2018 году состоялся её релиз на сайте megogo.ru. На официальный YouTube-канал «TVSmeshariki» серия была загружена лишь в 2019 году — в составе сборника, посвящённого дню рождения Пина.
Advertisement