Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Комарилья Таймер на тысячу лет Домино и бабочки

Таймер на тысячу лет — тридцать шестая серия «Пин-Кода» и четырнадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 17 марта 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Кар-Карычу и Лосяшу очень не нравятся генеральные уборки, которые проводят Совунья с Нюшей на Шаролёте. Друзья придумывают хитроумный план, чтобы избежать уборок в дальнейшем, но пока не понятно, поможет ли он им или навредит…

Персонажи

  • Кар-Карыч — предложил идею подделать артефакт, чтобы в их комнатах не убирались.
  • Совунья — занималась уборкой, позже подделала подделку, чтобы Лосяш и Кар-Карыч не сердились.
  • Лосяш — был недоволен уборками в своей каюте, подделывал артефакт вместе с Кар-Карычем.
  • Нюша — занималась уборкой, отвлекала Кар-Карыча и Лосяша, пока Совунья вторично подделывала артефакт.

Места

Таймер на тысячу лет (2).png
Шаролёт В начале серии Нюша с Совуньей мыли его снаружи.
Таймер на тысячу лет (14).png
Главный зал Шаролёта Здесь Кар-Карыч и Лосяш придумали, как защитить свои каюты от уборки. Позже заговорщики здесь же обвинили любительниц чистоты, но Совунья сделала вид, что настоящий артефакт она спрятала. Пока Нюша задерживала товарищей по несчастью, умная сова где-то сделала копию поддельной живописи углём.
Таймер на тысячу лет (5).png
Каюта Лосяша Здесь Карыч создал поддельную археологическую находку, а именно камень с каракулями. Во время уборки Совунья с Нюшей его отмыли. В конце серии учёный лось провёл здесь анализ Совуньиной подделки подделки, который показал, что она была сделана с помощью настоящей древней скалки.

Цитаты

« Лосяш: А давайте повесим на входе отпугивающие таблички?

Кар-Карыч: Это их не остановит. Разве что мы получим две чистые таблички с запахом лаванды и лимона.

»
« Кар-Карыч: Это потянет на важнейшую археологическую находку.

Лосяш: Что вы? Это просто камень!
Кар-Карыч: А теперь это необычный камень.
Лосяш: Но вы же его просто испачкали.
Кар-Карыч: Именно так и подумают наши порядколюбивые Нюша с Совуньей.

»
« Совунья: Уборка! Освободить помещение!

Нюша: Лучше не стойте на пути чистоты и порядка!
Лосяш: Только прошу вас — аккуратнее. Здесь много ценных экспонатов…
Нюша: Пока я вижу здесь только много беспорядка!

»
« Извините, что отвлекаю, занятые вы наши, но это не какой-то там камень. До вашей уборки на нём была уникальная, древняя живопись углём.
— Лосяш
»
« Совунья: Это вообще… не тот камень. А тот мы спрятали, да, чтобы, не дай бог, ничего не случилось.

Нюша: Мы же его вымыли.
Совунья: Как вымыли, так и испачкаем. Отвлеки наших любителей древностей.

»
« Лосяш: Накопленного радиоуглерода хватает на 60 тысяч лет.

Кар-Карыч: Но, боюсь, его может и не хватить до возвращения Совуньи.

»
« Чтож, придётся вернуть обществу его историческое наследие. Где бы раздобыть угля?
— Совунья
»
« Нюша: Как у тебя получилось?

Совунья: Дело техники.
Нюша: А они не догадаются?
Совунья: Не должны. От улик я избавилась.

»
« Коллега, мы же знаем, что это подделка. Даже подделка подделки.
— Кар-Карыч
»
« Кар-Карыч: Подмести мусор? И выкинуть ещё несколько бесценных образцов на помойку?! Вы хотите окончательно осиротить нашу науку?! Лишить нас истории?!

Нюша: Мы больше не будем.
Кар-Карыч: Очень на это надеюсь! Ещё не хватало, чтобы пострадали настоящие исторические ценности! Ааа…

»
« Лосяш: Давайте не будем опускаться до уровня неандертальцев? Это была просто шутка!

Нюша: Мы сейчас тоже пошутим! От души.

»
« Анализ радиоуглерода закончен. Определён возраст: 38 тысяч лет.
— Программа радиоизотопного анализа
»
« Лосяш: Где эта скалка?!

Совунья: Я её… выкинула!
Лосяш: Как!?!
Совунья: Надо же было мне замести следы.

»

Интересные факты и ляпы

  • Несмотря на тот факт, что премьера серии состоялась в 2013 году, её производство было завершено в 2012 году.
  • Когда Нюша регулирует шланг пылесоса, её движения и сопутствующий звук напоминают перезарядку помпового ружья.
  • В конце радиоуглеродного анализа камня, когда Совунья с Нюшей наступают на Лосяша с Карыча, рядом с компьютером появляется маркер, которым ворон сделал рисунки на камне.

Галерея

Advertisement