Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Готтерпуфер Такси на вылет Чудо-лента

Такси на вылет — пятая серия возрождённой «Азбуки безопасности», вышедшая 17 декабря 2020 года на YouTube. Серия является рекламой сервиса «Яндекс. Go».

Сюжет

Крош и Ёжик ждут на остановке такси, но оно слишком долго не приезжает. Тут подъезжает автомобиль, водитель которого предлагает подвезти Кроша, и тот садится. Однако водитель не велит ему пристёгиваться, более того — он поёт песни и лихачит, хотя его автомобиль не лучшего качества. Обогнав несколько автомобилей и быстро проехав по пешеходному переходу, водитель поздно замечает лягушку, и при резком торможении машина ломается. Тут подъезжает Ёжик на «правильном» такси, объясняет правила и усаживает Кроша в машину. Таксист спрашивает их, достаточно ли им комфортно, и кролик отвечает, что отлично.

Персонажи

  • Крош — нетерпеливый пассажир, рискующий безопасностью ради быстрой поездки;
  • Ёжик — предпочитает пользоваться проверенным такси и избегает рискованных поездок на транспорте сомнительного качества;
  • Крот-водитель — неаккуратный водитель ржавого автомобиля, часто нарушающий правила дорожного движения и презирающий такси;
  • Крот-таксист — вежливый водитель такси, внимательно следящий за своими пассажирами;
  • Мышарик — полицейский, следит за правилами дорожного движения на пешеходном переходе.

Места

Изображение Место Комментарий
SmesharikiTaxi (8).jpg
Окраина дороги, ведущей к городу из азбук События серии происходят на дороге к городу из азбук. Сначала в 100 км, потом ближе.

Интересные факты

  • На экране телефона Ёжика в области для указания мобильного оператора написано «Смешарики ЛТЕ».

Ляпы

  • Рядом с Ёжиком на траве лежит поломанный красный велосипед, который исчезает со своего места, когда Крош садится в автомобиль.
  • Табличка с надписью «До города 100 км», возле которой стояли герои, пропадает, когда Ёжик пробегает несколько метров за уехавшим Крошем.
  • Крот-водитель и Крот-таксист подъезжают к Крошу и Ёжику по правой стороне дороги. Когда водитель едет вместе с Крошем, движение вдруг становится левосторонним, если не допустить, что два автомобиля подряд сами нарушают правила и едут по встречной полосе.
  • Количество и размер тротуарных плит различаются в разных кадрах, как и положение дорожного знака относительно пешеходного перехода.
  • Красные игральные кости Крота-водителя повёрнуты к зрителю одной и той же стороной вне зависимости от ракурса.

Галерея

Advertisement