Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Играй, гармония! Талисман Страшилка для Нюши

Талисман — тридцать девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в мае-августе 2005 в сокращённом варианте в программе Спокойной ночи, малыши!.

Сюжет

Крош и Ёжик решают отправиться в путешествовать на воздушном шаре. Их замечает Бараш и хочет полететь с ними. После недолгих сборов друзья отвязывают верёвку и отправляются в путь. Сначала Бараш наслаждается полётом, но вскоре он, посмотрев за край корзины и увидев землю, стремительно уносящуюся вниз, забивается под лавочку и просит, чтобы его спустили вниз. Крош с Ёжиком выполняют его просьбу и с радостными криками продолжают полёт. Расстроенный баран ложится на траву. На помощь ему приходит Совунья — доверяет талисман, который должен защищать его от любых неприятностей. Окрылённый своей неуязвимостью, Бараш требует друзей пустить его обратно в корзину. Забравшись по верёвочной лестнице, он начинает прыгать по корзине, свешиваться за борт и даже повисать на верёвках. Внезапно узел, на котором держалась корзина, развязывается, и все вещи вместе с корзиной падают вниз. К счастью, друзья хватаются за верёвки, но спуститься вниз не могут — аварийный клапан не открывается. Но беззаботный Бараш не унывает, ведь у него есть талисман, а значит они «обречены на успех». Внезапно снизу бежит Совунья и сообщает, что нашла настоящий талисман, а на шее поэта висит обычная пуговица. Услышав это, Бараш в ужасе цепляется за канаты и умоляет, чтобы кто-нибудь снял его с воздушного шара. Тем временем неуправляемый шар заносит в заснеженные горы. Испуганному барану приходится собрать волю в копыто, залезть на верх шара и открыть клапан, чтобы шар спустился вниз. Посадка выходит жёсткой: сдувшийся шар повисает на дереве, а друзья оказываются на земле под ним. Совунья бинтует Кроша, у Ёжика ломаются очки, а Бараш решает, что теперь он может упасть в обморок.

Персонажи

  • Крош и Ёжик — решили оправиться в путешествие на воздушном шаре.
  • Бараш — хотел отправиться с ними, но боялся высоты. Благодаря талисману Совуньи смог продолжить полёт. В конце спас друзей, открыв клапан, благодаря чему они спустились на землю.
  • Совунья — дала Барашу волшебный талисман, который оказался обычной пуговицей.

Места

Талисман (1).png
Поляна Здесь Крош и Ёжик собирались в путь на воздушном шаре, а потом высадили Бараша, который боялся высоты.
Талисман (14).png
Домик Совуньи Здесь Совунья дала Барашу талисман.
Талисман (26).png
Горы Над ними Крош, Ёжик и Бараш летали на воздушном шаре.

Цитаты

« Бараш: А как долго будет длиться ваше путешествие?
Крош: Не известно, так что на всякий случай прощай.
»
« Ты боишься высоты, потому что думаешь: «Вот я лечу: вроде всё нормально, шар надёжный, сижу внутри, всё хорошо, падать не собираюсь. А вдруг, например, внизу что-то интересное? Выглядываю — плохо видно. Выглядываю ещё. И тут, положим, какое-то недоразумение — порыв ветра, или просто ты поскользнулся и выпал наружу. „Ааа, помогите!“ Бац! Всё, в лепёшку.»
— Совунья
»
« Не бойтесь! Всё будет в порядке! Мы обречены на успех!
— Бараш
»
« Совунья: Бараш, я нашла его, вот он.
Бараш: Что ты нашла?
Совунья: Талисман.
Бараш: А это что такое?
Совунья: Я отсюда не вижу. Наверное, обычная пуговица.
Бараш: Ааа! Кто-нибудь, снимите меня отсюда!
»
« Бараш: Я ничем не могу вам помочь.
Крош и Ёжик (хором): МОЖЕШЬ!
»
« Ёжик: Вот и всё. Путешествие закончилось.
Бараш: Точно?
Крош: Точнее не бывает.
Бараш: Ну хорошо. Теперь я могу упасть в обморок.
»

Интересные факты

  • Данный эпизод демонстрирует пример действия эффекта Плацебо.
  • Бараш вспоминает события этой серии в эпизоде Пин-Кода «Антигерой».
  • В эпизоде звучит песня «От винта!», только с увеличенной тональностью и темпом.
  • Когда Совунья ищет талисман, она протягивает Барашу верёвку, завязанную как висельная петля.

Издания серии

Галерея

Advertisement