Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Метеорология Танцор диско Мыльная опера

Танцор диско — сорок восьмая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 28 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия». Издавалась на выпуске № 6 «Приятные новости».

Сюжет

361701183.jpg

Действие начинается с того, что Смешарики устроили вечерние танцы. Все смешарики танцевали в ритме диско, а Совунья была диджеем, крутила пластинки и кричала в микрофон. В это время у входа на танцпол стоит Бараш, который не умеет танцевать и не может понять, в чём смысл танцов. Когда начался перерыв, и смешарики начали разговаривать друг с другом, Бараш подошёл к Нюше. Тут Совунья объявляет конкурс на лучший танец в стиле диско. Друзья удивляются, зачем это делать, ведь всем известно, что лучше всех диско танцует Копатыч. Тут Нюша сообщает, что медведь больше не танцует. Бараш интересуется у свинки: «Почему все хотят занять первое место по этим „танцулькам“?». Нюша удивляется Барашу и начинает рассказывать, что если бы Бараш был известным танцором, то у всех висели бы его фотографии, и все хотели бы с ним познакомиться, «ведь танец идёт прямо из души, а самый прекрасный танец, соответственно, из самой прекрасной души». Тут Совунья предлагает станцевать Барашу, но он отказывается и убегает.

Дальше действие переносится в огород Копатыча, где тот перекапывал огород. Бараш стеснительно просит у медведя пару уроков диско, но он наотрез отказывается. Посоветовав поэту держаться подальше от диско, медведь уходит домой. Тогда Бараш начинает неумело помогать Копатычу: красит забор, собирает яблоки, носит воду из колодца. Медведь с ухмылкой наблюдает за его потугами из окна. Когда баран вскапывал очередную грядку, Копатыч вышел из дома в чёрных очках и с граммофоном в лапах. Он подошёл к нерешительному ученику, сказал ему чувствовать ритм и сделал несколько энергичных движений лопатой. Бараш попробовал повторить за учителем, но земля посыпалась ему на голову. Дальше баран пытается делать другие упражнения Копатыча: ходить по забору, прыгать через верёвку, крутить ногами бочку, но у него ничего не получается. Тогда Копатыч говорит, что «плохому танцору мешает плохое дыхание», и заставляет Бараша поднимать его на спине на крутой холм. Но измученный ученик подскальзывается и падает в лужу. Сидя на рассвете на вершине холма, Бараш спрашивает у медведя, почему он бросил танцевать, но тот отказывается отвечать. Спустя несколько дней изнурительных тренировок Барашу удаётся взобраться на холм. Копатыч отдаёт ученику свои очки и говорит: «теперь диско у тебя в крови. Иди и побеждай!».

Действие переносится на очередную дискотеку. Остальные танцоры в удивлении расступаются перед Барашем, который невозмутимо выходит на центр площадки и требует включить музыку. Совунья тут-же исполняет его просьбу. Вспыхивают софиты, зажигается подсветка и начинает играть… медленная спокойная мелодия. Ошеломлённый танцор просит включить диско, но Нюша сообщает ему что теперь в моде вальс. Остальные танцоры разбиваются на пары и начинают кружиться по площадке, а баран снова убегает.

Расстроенные Бараш с Копатычем стоят вдалеке и наблюдают за остальными. Поэт спрашивает у медведя, случилось ли с ним то же самое. Копатыч надевает разбитые очки и отвечает: «Вальсы, твисты, ламбады… Мода меняется… Но мое сердце бьется только в ритме диско!».

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии. На протяжении серии он учился танцевать диско.
  • Копатыч — главный герой серии. Был великим танцором, но перестал танцевать из-за постоянно меняющейся моды.
  • Нюша — второстепенный персонаж. Объясняла Барашу, что самое главное в танце, и сообщила остальным смешарикам просьбу что диско станцевал Копатыч который в своё время был известным танцорам. Танцевала со всеми диско, пока они не перешли на вальс.
  • Совунья — второстепенный персонаж. Была диджеем на дискотеке. В начале серии крутила диски с ритмом диско, но когда Бараша выучил этот танец включила вальс.
  • Ёжик, Лосяш, Кар-Карыч, Крош и Пин — второстепенные персонажи. Танцевали на дискотеке модные танцы.

Места

Screenshot 20211104 151448 ru.ivi.child.jpg
Танцпол Здесь смешарики танцевали каждый субботний вечер.
Танцор22222.jpg
Домик Копатыча Сюда приходил Бараш, чтобы научиться танцевать диско. Копатыч сначала разозлился, но потом согласился.
Screenshot 20211104 152224 ru.ivi.child.jpg
Холм Здесь Копатыч учил Бараша танцевать.

Цитаты

« Лучший танцор — это… это лучший танцор! У всех висят его фотографии, все хотят с ним познакомиться, ведь танец идёт прямо из души. А самый прекрасный танец, соответственно, — из самой прекрасной души.
— Нюша
»
« Бараш: Копатыч, говорят, что ты хорошо танцуешь диско.
Копатыч: Я больше не танцую.
Бараш: Да-да, да, конечно, я… я знаю. Но я хотел бы взять у тебя пару уроков диско.
Копатыч: Я не даю уроки танцев. И если хочешь хороший совет, то держись, парень, подальше от диско.
»
« Чувствуй ритм! Ритм, ритм, и ещё раз ритм!
— Копатыч
»
« Копатыч: Что мешает плохому танцору?
Бараш: Тесная обувь? Скользкий пол?
Копатыч: Плохому танцору мешает плохое дыхание. Ты должон научиться дышать.
»
« Бараш: Копатыч, а почему ты бросил танцевать?
Копатыч: Никогда не спрашивай меня об этом.
»
« Я научил тебя всему, что знал сам. Теперь диско у тебя в крови. Иди и побеждай!
— Копатыч
»
« Бараш: Подождите, какой вальс? Дайте диско! Поставьте мне диско!
Нюша: Диско? Да диско уже никто нигде не танцует.
»
« Вальсы, твисты, ламбады — мода меняется. Но мое сердце бьется только в ритме диско!
— Копатыч
»

Интересные факты

Список сборников, в которых издавалась серия

Галерея

Advertisement