Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Щедрое небо Теория относительности Туризм

Теория относительности — сто семьдесят четвёртая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 14 сентября 2010 года на телеканале СТС. Издавалась на DVD-выпуске № 20 «Эрудит».

Сюжет

Нюша и Бараш собрались на пикник, однако не могут решить, где он будет проходить! Позднее Нюша потеряла Бараша и вместе с Лосяшем и Копатычем его ищет.

Персонажи

  • Бараш — не хотел идти вместе с Нюшей в поход. Исчез, когда на него упали все вещи.
  • Нюша — отправляла Бараша в поход, после его исчезновения пошла на помощь к Лосяшу и Копатычу.
  • Лосяш — рассказывал анекдот про лосей на рельсах, который не понимал Копатыч. Также он помогал Нюше в поисках Бараша и объяснил, что такое «теория относительности».
  • Копатыч — в начале серии не понимал анекдот Лосяша и помогал Нюше. В конце серии, когда все были грустные, Копатыч от этого анекдота рассмеялся.

Места

  • Поляна — здесь начинается и заканчивается серия. Там Нюша и Бараш хотели устроить пикник, но после того, как исчез Бараш, про пикник забыли.
  • Домик Копатыча — здесь Лосяш рассказывал Копатычу анекдот.
  • Зелёные качели — на них качался Лосяш и объяснял, что такое «теория относительности».
  • Домик Бараша — здесь и возле него друзья искали Бараша.
  • Пляж — здесь Лосяш представлял из себя Копатыча.

Цитаты

« Далеко!
— Бараш
»
« Сидит лось на рельсах, к нему подходит другой лось и говорит: «Подвинься!»
— Анекдот Лосяша
»
« В пример Бараш, он же всегда был очень медленным, а когда обиделся, стал таким быстрым, что я даже извиниться не успела.
— Нюша
»
« Всю жизнь провел на огороде, всё время копал ямы, немудрено, что они мне везде мерещатся. Но ямы-то нет!
— Лосяш имитирует Копатыча
»
« Вытаскивайте меня отсюда!
— Лосяш
»

Галерея

Advertisement