Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Сказка для Биби То, что нельзя объяснить Бортовой дневник

То, что нельзя объяснить — тридцать третья серия «Пин-Кода» и одиннадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 13 января 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Смешарики празднуют новый год на Тритоне. Однако Бараш не участвует в общем празднике и заявляет, что ему скучно в космосе. Всё, что он видит, как-то объяснимо, а ему хочется чуда — настоящего чуда, которое даже Лосяш не мог бы объяснить. Он уходит в Шаролёт, уменьшается до молекулярного уровня, а потом до атомного уровня, однако оказывается, что и там всё объяснимо. Тогда Бараш совсем отчаивается, но Лосяш говорит, что науке неизвестно, что будет при дальнейшем уменьшении. Тогда Бараш забирает рычаг уменьшителя и уменьшается до уровня самых малых элементарных частиц — кварков, чтобы увидеть настоящее чудо, которое невозможно объяснить наукой.

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии. Уменьшился до уровня кварков, чтобы увидеть настоящее чудо.
  • Лосяш — напомнил друзьям про Новый год, рассказал Барашу про молекулы и атомы; не верил, что можно уменьшиться сильнее и вернуться.
  • Остальные смешарики — праздновали Новый год на Тритоне.

Места

То, что нельзя объяснить - Главный зал Шаролёта.png
Главный зал Шаролёта Здесь в начале серии друзья отдыхали.
То, что нельзя объяснить - Главная рубка Шаролёта.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Бараш уменьшал Шаролёт до атомного размера, а потом остальные смешарики пытались с ним связаться.
То, что нельзя объяснить - Шлюзовая камера.png
Шлюзовая камера Через неё друзья вышли на Тритон, а потом забежали обратно.
То, что нельзя объяснить - Тритон.png
Тритон Здесь смешарики праздновали Новый год, пока Бараш не уменьшил Шаролёт.

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что премьера серии состоялась в 2013 году, её производство было завершено в 2012 году.
  • В серии допущена ошибка. Показано число атомов содержащееся в одной капле воды — 6 и 22 нуля после. При этом сказано, что это число — шесть миллиардов триллионов атомов, но такое число должно содержать 21 ноль после числа 6.

Галерея

Advertisement