Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Аленький цветочек Традиция Паранормальное приключение

Традиция — двести шестьдесят восьмая серия мультсериала «Смешарики» и пятидесятая серия нового сезона, вышедшая 27 мая 2021 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Краткое описание

Что будет, если Совунья вдруг перестанет готовить, Бараш писать стихи, а Копатыч заниматься огородом? Смешарики смогут ответить на этот вопрос, только погрузившись в анархию.

Подробный сюжет

Смешарики строят маяк, а Ёжик снимает всё на камеру. Он задаётся вопросом, зачем строить маяк, ведь в Долине нет кораблей. Совунья приглашает всех на обед, и Лосяш объясняет, что маяк — это культурная традиция Долины Смешариков.

Затем Ёжик задаёт вопрос, почему Совунья готовит. Совунья задумалась и говорит, что действительно, почему она готовит, а другие не могут? Все бунтуют против своих ролей, а Кар-Карыч провозглашает анархию. Лосяш пытается всех успокоить, и говорить Ёжику, чтобы тот успокоил всех.

Но Ёжик тоже бунтует, снимает каску, но на него падает кран и разрушающийся маяк. После травм Ёжика все помирились, и решили, что лучше ничего не менять.

Персонажи

  • Лосяш — руководил постройкой маяка.
  • Ёжик — главный герой истории, задавал вопросы смешарикам.
  • Кар-Карыч — провозгласил анархию.
  • Копатыч — был против своей роли огородника.
  • Крош — был против своей роли скрывать что у него депрессия.
  • Совунья — была против своей роли повара.
  • Пин — был против того, чтобы его называли Пином.
  • Нюша — была против своей роли прихорашиваться.
  • Бараш — был против своей роли поэта.

Места

Традиция-00076.png
Поляна Здесь смешарики строили маяк.
Традиция-00075.png
Домик Ёжика В нём Ёжик очнулся после травм.

Интересные факты

  • Настоящее имя Пина по этой серии — это выкрик пингвина.
  • Макияж Нюши отсылает на американскую рок-группу KISS.
  • Танцевальные очки Копатыча являются отсылкой к серии «Танцор диско».
  • По словам Дмитрия Яковенко, серия изначально была задумана как подражание кинокартине Фредерико Феллини «Репетиция оркестра», однако сценарий пришлось значительно сократить, из-за чего смысл поменялся на противоположный.[1] В частности, первоначально финальная сцена выглядела следующим образом:
« Все радостно смеются и едят пирожки. Ёжик стоит в стороне и неуверенно озирается вокруг…

ДИКТОР, ГЗК
И Ёжик вдруг понял, что ему как-то снова удалось помирить друзей. А значит, всё будет хорошо. Всё будет, как прежде.

Ёжик вздрагивает, испуганно задирает голову – он слышит Диктора!

ДИКТОР, ГЗК
Но о чём был тот спор? Ведь было же что-то важное… Очень важное! Впрочем, этого Ёжик так никогда и не смог вспомнить…

Во время спича Диктора Ёжик замечает лежащую рядом строительную каску – и после колебания надевает её. Бросив недоверчивый взгляд наверх, он присоединяется к остальным смешарикам, радостно жующим пироги…[2]

»

Ляпы

  • В титрах допущен ряд ошибок: сценаристом указан не Дмитрий Яковенко, а Алексей Лебедев, отсутствуют актёры Светлана Письмиченко, Сергей Мардарь и Михаил Черняк, среди актёров присутствует не работавший над серией Владимир Маслаков.

Галерея

Примечания

Advertisement