Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Хоккей Тренер Музотерапия

Тренер — сто шестьдесят шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 18 февраля 2010 года во составе выпуска № 18 «Хоккей».

Сюжет

В начале показывается Бараш в очень хорошем настроении, который подбегает к старту, готовясь совершить свой прыжок в длину. После своего чудесного прыжка Бараш упал почти у старта. Оказывается, что Бараш совсем не умеет прыгать в длину. Нам показывают остальных смешариков, а именно Кроша, Ёжика и Нюшу, которые очень хорошо и далеко прыгают. Бараш грустно смотрит на них. Потом нам показывают, как Бараш сидит на лугу в отчаянии. К нему подходит Лосяш, который говорит о том, как много сегодня бабочек. Бараш спрашивает, как хорошо тот прыгает, на что тот отвечает, что смотря за чем. За чем-то хорошим можно и прыгнуть. Бараш спрашивает — что делать, если хорошо прыгать не получается? Лосяш отвечает, что нужно тренироваться.

На следующий день Бараш и Лосяш приступили к тренировкам. Техники были разные. Одна из них — это прыгать как бабочка, с цветка на цветок. К вечеру Лосяш показывал Барашу позы для правильного прыжка. Даже ночью Лосяш не спал. Он разрабатывал новые техники и позы. Наступило утро. У Лосяша была готова вся формула прыжка со всеми позами и точными вычислениями. А самое главное было то, что нужно прыгнуть под правильным углом. Приближалась гроза. Лосяш пытался прыгнуть под правильным углом, чтобы показать Барашу, как надо прыгать. Лосяш так увлекся тренировками, что не заметил, как начался дождь. После очередного прыжка, в Лосяша ударила молния.

Потом мы видим Лосяша, который сидит за столом и наливает себе чай. Копытами он изображает прыжок, который не удался. После чего, он падает со стула. Лосяш открывает глаза и видит Бараша, который говорит ему, что тот, то есть Лосяш, упал в обморок. Лосяш спрашивает почему тот не тренируется. Бараш отвечает, что он не может так, как Лосяш болен. Лосяш говорит Барашу показывать разные позы. Бараш их показывает. Однако, после одной позы Лосяшу снова стало плохо.

Потом мы видим Лосяша, что идет к Барашу и его друзьям, который играют в жмурки. Бараш случайно ловит Лосяша. Лосяш хочет, чтобы тот потренировался. Бараш отвечает, что теперь ему это больше не нужно. Бараш не хотел расстраивать Лосяша, пока тот болел, поэтому Бараш ничего ему не рассказал. Бараш убегает играть с остальными в жмурки. Лосяш сначала только удивленно и растерянно смотрит. Потом он начинает идти, потом бежать. Он разгоняется перед обрывом и перепрыгивает его. Его прыжок был очень большим и далеким. Лосяш приземляется и говорит, что такая хорошая техника, а цели то нет.

Персонажи

  • Бараш — желает научиться хорошо прыгать. Позже учится у Лосяша.
  • Лосяш — тренер Бараша, который учит его прыгать.
  • Крош, Ёжик, Нюша — играют на фоне.

Издания серии

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2010 году, её производство завершилось в 2009 году.
  • В версии, изданной на выпуске «Хоккей» звучало иное музыкальное сопровождение.

Галерея

Advertisement