Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Со свистом Трындоскоп со скидкой Тёмное дело

Трындоскоп со скидкой — вторая серия мультсериала «Пин-Код: Финансовая грамотность», вышедшая 14 июня 2019 года на YouTube.

Сюжет

Лосяш грустит — что толку бороздить бескрайние просторы космоса, если мы — единственные разумные существа во всей вселенной. Карыч пытается успокоить друга и предлагает сыграть партию в шахматы, потому что в интернете он нашёл очень интересный гамбит. И тут учёного осенило — можно поискать в интернете «как найти разумную жизнь во вселенной?». Когда Лосяш заходит туда, ему высвечивается реклама, в которой некий учёный Мозгопраш расхваливает своё изобретение — трындоскоп, способное находить разумную жизнь на других планетах. Недолго думая, Лосяш заказывает его с предоплатой. Но когда к учёному приходит посылка, в ней вместо изобретения Мозгопраша лежит старая, пустая консервная банка. Карыч объясняет учёному: в интернете надо быть очень внимательным, особенно когда продавец просит деньги вперёд. Надо смотреть отзывы на товар на независимых сайтах, также надо посмотреть на сайте контактные данные продавца, больше доверия вызывает тот, у которого есть реальный склад, или магазин. После неудачи, Лосяш и Карыч играют в шахматы. В это время нам показывают грустного Мозгопраша, который расстроен тем, что Лосяш заказал «чудо-изобретение», не проверив источники. Нажав на кнопку, он становится инопланетянином и заявляет, что не нашёл разумную жизнь.

Персонажи

  • Лосяш — хотел найти разумную жизнь во Вселенной.
  • Мышарик — камео, изображал «мошенника» во время научной вставки.
  • Зелёные человечки — камео, изображали «инопланетян».
  • Мозгопраш — тоже хотел найти разумную жизнь во Вселенной, разочаровался в Лосяше.
  • Кар-Карыч — предлагал сыграть партию в шахматы.

Места

  • Шаролёт — тут происходит большинство событий серии.
  • Космический корабль инопланетян — с него говорил Мозгопраш.
  • Космос — в нём появилась «планета с разумной жизнью».
Advertisement