Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Солнечный зайчик Ты — есть Сила воли

Ты — есть — сто семьдесят восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 24 сентября 2010 года на телеканале СТС. Издавалась на DVD-выпуске № 20 «Эрудит».

Сюжет

17а.png

Краткое описание

Нюша тоже хочет, чтобы она была в книгах. Вымышленные герои комиксов, сказок, даже известные люди есть в журналах. Почему она не одна из них? Кто-то должен решать это?

Подробный сюжет

В книжках пишут про рыцарей и драконов, про принцев и принцесс, но нет ни слова про Нюшу! Она решает исправить эту ситуацию.

Нюша берёт журналы, книги и видеоплёнки. Оттуда она вырезает картинки и наклеивает в книгу вместе с фотографиями. Получается книга про Нюшу, где она сражается вместе с капитаном Колобо, побеждает дракона, где её обожают все принцы и т.д.

Нюша уходит попросить у Бараша бумаги.

Затем к свинке приходит сам Бараш, чтобы пригласить на качели. Он видит горы журналов, книг, карандашей, а затем обнаруживает Нюшину книгу. Он говорит, что там написана всякая ерунда и выдумки, а потом ищет Нюшу, но её нет…

Персонажи

Главным героем серии является Нюша. Также появляются многочисленные принцы и принцессы, дракон, капитан Колобо и его враг (смешарик, похожий на сову), а в конце — Бараш.

Отсылки к другим сериям

Ляпы

  • На мгновение киноплёнки зависают в воздухе.
  • Фрагмент из серии «Её звали Нюша», когда Нюша падает в лужу, в отличие от остальных фрагментов, не чёрно-белый, а разноцветный.

Издания серии

Галерея

Advertisement