Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Отель «У весёлого альпиниста» Ураган на спор Почему?

Ураган на спор — седьмая серия «Пин-Кода», вышедшая 30 апреля 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Кар-Карыч умеет предсказывать ураганы и землетрясения, но Лосяш ему не верит. Чтобы это доказать, Карыч предлагает Лосяшу слетать в то место, где будет ураган. Он соглашается, но в начале учёный пытается визуально и теоретически доказать, что землетрясения — процесс, который невозможно предугадать. Для этого они вместе с Нюшей, Пином и Биби отправляются в земную мантию на Шаролёте. Но он начинает перегреваться, а друзья не могут найти выход на поверхность…

Персонажи

  • Кар-Карыч — предсказал землетрясение.
  • Лосяш — не верил Карычу.
  • Нюша — второстепенный персонаж. Отправилась в земную мантию вместе с Карычем, Лосяшем, Пином и Биби.
  • Пин — второстепенный персонаж. Управлял Шаролётом.
  • Биби — второстепенный персонаж. Путешествовал в мантию вместе с остальными.

Места

Изображение Место Комментарий
Ураган на спор дом Карыча.png
Домик Кар-Карыча Здесь Карыч предсказал землетрясение.
Шаролёт в земной мантии.png
Земная мантия Здесь смешарики наблюдали за движением раскалённой мантии.
Ураган на спор главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь находились смешарики во время путешествия в земную мантию.
Ураган на спор главная рубка.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Пин управлял Шаролётом.
Шаролёт над горами.png
Горы Сюда попадали смешарики, выбираясь на поверхность.

Интересные факты

  • В реальном мире система наименований ураганов гораздо сложнее, чем та, которую озвучил Карыч. В середине 1970-х гг. в Австралии[1], а потом и в других регионах к женским именам тропических циклонов (в Тихом океане вместо термина «ураган» используется «тайфун») добавили мужские. При этом для каждого региона, где случаются ураганы, на каждый год составляются свои списки различающихся имён во избежание глобальной путаницы.
  • Ураган, созданный смешариками, после остывания Шаролёта приблизился к восточному побережью Северной Америки. В реальном мире на момент премьеры серии (30 апреля 2012) последним ураганом в северной части Атлантического океана, чьё имя начиналось на «M», был Michelle (Мишель), а последним из вообще всех случившихся в этом регионе — Айрин (Ирина).
  • В журнале Нюши снова появляется Лили.
  • Пин в этой серии носит свою кепку из фильма «Смешарики. Начало».
  • Слова «Лосяш» и «Кар-Карыч», написаны на доске в начале серии шрифтом Arial.
  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2012 году, её производство было завершено в 2011 году.
  • Это одна из десяти серий «Пин-Кода», недоделанные версии которых были распространены по интернету неизвестным сотрудником студии в мае 2011 года.

Галерея

Примечания

Advertisement