Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Самое главное Утерянные извинения Право на одиночество

Утерянные извинения — сто девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 июня 2008 года на телеканале СТС во время празднования пятого Дня рождения Смешариков. Вошла в состав выпуска № 14 «Герой Плутона».

Сюжет

Серия начинается в доме Бараша. Нюша помогала Барашу прибираться в доме: проветривала комнату, встряхнула ковёр, вымыла и подметала пол. На первое действие баран пожаловался, потому что начало сквозить. Нюша говорит, что его дом — помещение, а помещение надо проветривать. Бараш отвечает, что пусть оно проветривается, когда его не будет, ведь его здоровье важнее помещения. Нюша говорит, что для здоровья нужен свежий воздух и что здесь нечем дышать. Бараш на это говорит, что ему свежий воздух не нужен и что ему есть чем дышать и он закрывает окно. Свинку сердит то, что баран мешает ей убираться и предлагает ему погулять, на что он отвечает, мол, она хочет, чтобы он сильнее заболел и закрывает занавеску. Нюша заявляет, что он здоров, как бык, и что ему нужен воздух и с этими словами она открывает занавеску и окно. Потом разозленный Бараш громко закричал: «Нечего командовать в моем доме!!!» и закрыл окно так, что заставило стекла вылететь. Свинка обиделась и хлопнула дверью, из-за чего Барашу стало стыдно, и он лег спать. Позже ему приснился страшный сон, что расстроенная Нюша бежала через лес и прибежала к обрыву и бросилась с него. Бараш испуганно проснулся и пошел извиняться перед ней. А в это время сама свинка была в доме Совуньи, где рассказала сове о том, что случилось ранее. Совунья сказала, что Бараш неправ и не должен говорить мерзким тоном и бить стёкла. Нюша спросила, что делать, и сова ответила, что он должен осознать свою вину и извиниться. А свинка поинтересовалась: «А если не извиниться?». Совунья ответила, что такое обращение поощрять нельзя и рассказала свою историю.

Когда-то давно у Совуньи был друг и ей с ним было очень весело, пока они не поссорились. Совунья ждала извинений, но их не последовало. Она что, должна была сказать: «А, мне все равно, Обижайте меня сколько угодно!» Но нет, сове же больно! И она уехала и больше никогда его не видела.

В это время Бараш пришел к дому Нюши, чтобы извиниться.Но не застав её там, он отправился к качелям, но и там Нюши не было. А в доме Совуньи свинка спрашивает у Совуньи, а если твой близкий друг обидел тебя нечаянно, ведь вы даже не хотели сердится, а так получилось. Сова ответила, что он должен был объяснится, но оказалось, что ее другу не нужна была ее дружба, т.к. он не сделал ни одной попытки. Нюша подметила, что это печально. Совунья говорит, что всякое бывает с друзьями и показывает свой сундук.

А в это время Бараш ищет Нюшу в черном лесу, крича «Ню-ю-юша!».

Нюша и Совунья перебирают вещи, и находят: панталоны, шапку, посох и пластинку граммофона. Совунья находит шляпу, которую раньше носила, а Нюша находит старый журнал Совуньи, который она раньше писала, а читать будете на пенсии, но времени нет. Среди страниц журнала Нюша нашла письма. Они были от… друга Совуньи! Он писал ей извинения и отправлял на почту. В них говорилось:

« Милая, почему ты не отвечаешь на мои письма? Я послал их уже тридцать штук, и в каждом прошу простить меня. Я виноват, но почему ты уехала? Я постоянно думаю о тебе. Наверное, ты не хочешь меня видеть. Извини.
— Совунья читает письмо
»

После того, когда Совунья дочитала письмо, она горько заплакала. Нюша тоже загрустила и сняла шляпу Совуньи. Она быстро прибежала к спящему Барашу в дом и разбудив его, сказала: «Можешь извиняться!».

Персонажи

  • Нюша — поссорилась с Барашем, но потом поняла, что с этого получается только хуже.
  • Бараш — поссорился с Нюшей, в середине серии искал её, чтоб извиняться, но нигде не нашёл. В конце серии они помирились.
  • Совунья — рассказала про её ссоры с другом в молодости.
  • Друг Совуньи — только упоминался.

Места

Утерянные извинения 1.jpeg
Домик Бараша Здесь Нюша с Барашем поссорились, а в конце серии помирились.
Uteryanie izvineniya.jpeg
Домик Совуньи Здесь происходят все остальные действия серии.
Утерянные извинения 2.jpeg
Вагон поезда Появился в воспоминаниях Совуньи.
Домнюши.jpg
Домик Нюши Сюда приходит Бараш, чтобы извиниться перед Нюшей, но он ее там не застал.
Качели2.png
Зелёные качели Сюда пришел Бараш, подумав, что Нюша здесь, но её тут не оказалось.
Цу35це.jpg
Лес Здесь Бараш искал Нюшу.

Издания серии

Интересные факты

  • Несмотря на то, что премьера серии состоялась в 2008 году, её производство было завершено в 2007 году.
  • Это последняя серия, изначально выпущенная с логотипом ромашки в правом нижнем углу. Начиная со следующей серии, от значка отказались.
  • Титры серии (название, герои, надпись «Много лет назад…» перед воспоминаниями Совуньи, конечные титры) оформлены в стиле немого кино.
  • Это единственная серия, в которой Совунья ни разу не надевала свою шапку.
  • Одну реплику Нюши во время её ссоры с Барашем озвучила Ксения Бржезовская.
  • На протяжении эпизода Нюша принимает позы и заламывает руки, подражая актрисе Алисе Коонен.
  • Среди вещей в сундуке Совуньи можно заметить посох Деда Мороза из серии «Операция „Дед Мороз“», кокошник и шляпу (которую позже будет носить Нюша в серии «Инкогнито»).
  • В серии друга Совуньи не показывали, однако можно увидеть его тень. Она напоминает тень Чёрного Ловеласа.

Галерея

Advertisement