Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Нет Ух ты, Лахта! Нет

Ух ты, Лахта! — первая, вторая и третья серии мультсериала «Пин-Код 2.0». Вышли 21 ноября, 19 января и 23 февраля соответственно на Первом канале.

Сюжет

Краткое описание

Часть 1

Прошлым летом Смешарики очень соскучились по теплой, а главное — солнечной погоде! Пин откликнулся на их ожидания и придумал магнит, который способен притягивать хорошую погоду. Одно условие — его надо водрузить на самую большую высоту!

Часть 2

Смешарики работают в поте лица! Строительство небоскрёба почти завершено. Но вдруг, пока все спят, башню снесёт динозавр? Обеспокоенные этим Крош и Ёжик берут на себя смелость патрулировать территорию застройки ночью. На помощь им приходит Пин, который объясняет, что башня уже защищена еще на этапе проектирования и строительства.

Часть 3

Строительство башни наконец завершено! Но что же разместить внутри? Ресторан? Планетарий или, быть может, салон красоты? Смешарики начинают долгий спор, что же лучше подойдет для размещения в небоскребе. Но ведь башня такая большая! Места хватит для всех.

Подробный сюжет

Научные вставки

Часть 1

« Лосяш: Строить высокие здания пробовали с самых древних времён. Но далеко не все попытки завершались удачно. Так, например, строительство «Вавилонской башни» не завершилось вовсе, из-за того, что строители не смогли договориться. Но если о реальности вавилонской постройки идут споры, то в существовании Пизанской башни можно убедиться собственными глазами: наглядный пример ошибки, допущенной ещё на этапе закладки фундамента. Если при постройке высотного здания допустить малейшее отклонение на первых этажах, то ближе к вершине эта ошибка может стать фатальной! Относительно невысокие постройки выправить несложно. Но как быть с небоскрёбами высотой больше 400 метров?

Пин: Чтобы не допустить ошибка и построить наш башня правильно, мы будем выравнивайт его из космоса при помощи спутниковой навигация GPS и ГЛОНАСС! Спутники на орбите планета помогут сделать башня идеально вертикальной!

»

Часть 2

Часть 3

Персонажи

Места

Интересные факты

Название серии не на своём месте, а на месте названия сезона

Отсылка к серии «Фанерное солнце»

  • В самом начале не было показано, что это первая часть.
  • Название серии в заставке стоит вместо названия сезона.
  • В серии есть отсылка к моменту из серии «Фанерное солнце» — Крош и Ёжик лежат на лучах солнца, которое скоро закрывается. Причём, Крош надел те же солнечные очки, и оба использовали такие же матрасы.
  • Динозавр похож на Петю в облике динозавра в Шарараме.
  • При строительстве башни видно, что Ежик прибивает к ней свою фотографию из серии «День рождения Нюши».
  • Также при строительстве используется кирпичик компании «LEGO».
  • В конце третьей части звучит инструментал песни «Синяя маска Люсьена» в мажорной тональности из фильма «Смешарики. Начало». В оригинальном фильме он звучит в эпизоде построения плота для экспедиции в Мегаполис.

Галерея

Advertisement