Библиотека Лосяша
Advertisement

Образование звёзд и планет во Вселенной спустя 9,6 млрд лет после Большого взрыва

« Вселенная наша не так уж и неизменна.
— Лосяш о Вселенной в серии «Диета для Вселенной»
»

История вселенной смешариков, как и реального мира, насчитывает более 13 миллиардов лет. В данной статье перечислены все события, которые хотя бы примерно связаны с конкретными датами. Здесь не указаны события из обучающих вставок «Пин-Кода» за исключением тех случаев, когда информация о событии напрямую связана со словами персонажей, находящихся в мире самих смешариков.

Хронология

  • Эпоха отрицательного времени. Период, предшествовавший Большому взрыву. Массы, энергии и привычного времени тогда не существовало, а Вселенная была небольшой белой точкой в чёрном пространстве («Диета для Вселенной»).

Большой взрыв

  • ~13,6 миллиардов лет назад. Большой взрыв — рождение Вселенной. Появляются пространство-время, энергия и материя. Вселенная расширяется и остывает («Диета для Вселенной»).

Доисторическая эра

Мезозойский пейзаж

Пещерные медведи

  • 2,5 миллиона — 12 тысяч лет назад. Плейстоцен. На Земле ледниковый период. Пещерные медведи охотятся на мамонтов, свидетелями чего становятся путешественники во времени в фильме «Смешарики. Дежавю». Известно, что как минимум один из мамонтов проживает в стране смешариков.

Грязь

Древний мир

  • Середина XXVI века до н.э. Во время строительства пирамиды Хефрена оказываются на несколько секунд смешарики в фильме «Смешарики. Дежавю», т.к. видно одну большую пирамиду сзади и на фоне маленькую пирамиду (скорее всего это так называемая «пирамида царицы»)
  • XII век до н. э. Процветает культура мексиканских индейцев, о чём свидетельствует газетная статья в серии «Археология».

Древний Китай («Смешарики. Дежавю»)

Засохшие растения на острове со скалой

Средние века и Новое время

  • IX век. Неизвестные пираты прячут от посторонних глаз в кувшине ценные монеты. В дальнейшем этот клад найдут археологи, и о нём напишут в газетной статье, которую читает Карыч в серии «Археология».
  • Начало XI века. Не позднее этого времени родился Хрум, поскольку на момент встречи с Нюшей и Крошем ему было не менее тысячи лет, и он мог дышать огнём («С Новым Хрумом!»).

Средневековье, куда перенеслись Копатыч, Лосяш, а потом и Крош с Шорком

  • 1340-е гг. Самое раннее десятилетие Средних веков, куда могли перенестись Копатыч, Лосяш и Крош с Шорком, поскольку именно на 1340-е гг в приходится начало пика европейской чумной пандемии (Чёрной смерти), которую упоминают Сабина и АльбинаСмешарики. Дежавю»).

Муня и Муля в 1808 году

Новейшее время

  • 30 июня 1908. По словам Лосяша, в тот день упал Тунгусский метеорит («Справочное бюро»)..
  • 1910-е гг. Кар-Карыч должен был родиться не позднее этого десятилетия, так как согласно его словам в серии «Чемодан», ворон потерял присвоенные себе деньги при пересадке в Константинополе, который в 1930 году был официально переименован в Стамбул. То, что упоминаемая им пересадка происходила именно тогда, подтверждают слова генерального директора Riki Group China Эдуарда Коновалова.[2]
  • 1932. Если верить Карычу, то в этом году он присутствовал на вручении Ирвингу Ленгмюру Нобелевской премии по химии и взял у него автограф («Метод Ёжика»). В этом же году проходят III Олимпийские игры (плакат которых есть в доме Совуньи).
  • 1955. На высоте 1800 метров над уровнем моря впервые описано жамалистовое дерево, судя по информации из ботанического атласа.
  • 1957. Запуск первого искусственного спутника Земли, как сказано в серии «Космические жмурки».
  • 1961. В серии «Некультурный» Ёжик при падении в туалете Копатыча цитирует Юрия Алексеевича Гагарина, полетевшего в космос фразой "Поехали!" 12 апреля 1961 года.

Компьютер Лосяша

Смешарики прибывают в Мегаполис

  • 2008. Не позднее этого года происходят события фильма «Смешарики. Начало»:
    • Крош и Ёжик находят в стране смешариков пещеру и скелет упомянутого выше Динозавра и выносят наружу его работающий телевизор. Вместе с Карычем, Лосяшем, Совуньей, Нюшей и Барашем они строят плот и отправляются на нём в Мегаполис.
    • В Этнографическом Музее проводится выставка «Золотая утварь».[4]
    • Некоторое время спустя смешарики под предводительством Копатыча вызволяют из тюрьмы Ёжика и Пина и на дирижабле возвращаются в ромашковую долину, где врезаются в маяк на побережье.
  • Конец 2008. В Ромашковой долине происходят события серии «Эффект бабушки», в страну смешариков из прошлого переносятся Муля и Муня (точный год данных событий можно определить исходя из того, что быки переносятся в долину из 1808 года (по словам Муни в одном из моментов серии), и этот год, согласно надписи «200 лет назад. Поместье в Н-ской губернии», представляет собой период времени, происходивший ровно за два века до событий эпизода).
  • Декабрь 2009. События эпизода «Новогодняя сказка» и первое знакомство смешариков с Тигрицией, которое происходит в канун наступающего года тигра.
  • 31 декабря 2010. События серии «Лунный заяц». В новогоднюю ночь Крош с Ёжиком отправляются в лес, чтобы попытаться поймать Лунного зайца — мифическое существо, появляющееся раз в 12 лет и способное исполнять желания.
  • Декабрь 2011. Эпизод «С Новым Хрумом!». Ёжик, Бараш и Нюша знакомятся с малышом-драконом, пойманным Крошем в водах моря, после чего между кроликом и свинкой наступает ссора из-за самого Хрума, на которой основыввются все последующие события. 31 декабря все друзья вместе празднуют наступающий год дракона.
  • Декабрь 2012. События серии «Шуша». В Ромашковую долину прибывает юная змея, желающая участвовать в конкурсе талантов, проводящемся другими смешариками накануне наступающего Нового Года.
  • Декабрь 2013. События эпизода «Новогодний эфир». В страну смешариков приезжает Игогоша — юная телеведущая, желающая снять репортаж о жизни и традициях жителей долины.
  • 31 декабря 2013. Новый Шаролёт Пина уносит Игогошу 2.0 на тысячу лет вперёд, откуда она отправляет обратно Шароскоп-3000Двигатель прогресса»).
  • Май 2014. Лосяш забирает у Пина Шароскоп с целью узнать дату обнаружения внеземной жизни («Двигатель прогресса»).

Смешарики отмечают Наступающий 2015 год

  • 31 декабря 2014. В глубоком космосе Бараш направляет Шаролёт в чёрную дыру, попадает в другую сферу Хаббла и оказывается в теле Баранки, но успевает вернуться обратно до наступления 2015 года («Баранка»).
  • 31 декабря 2015. События серии «Сыр-бор Новый год!». Копатыч отправляется в гости к Лосяшу, чтобы отпраздновать вместе с ним Новый Год, но дома у друга неожиданно натыкается на Фису — шумную обезьянку, которая портит друзьям весь праздник.
  • Декабрь 2016. Смешарики идут в музей палеонтологии, где натыкаются на яйцо динозавра, из которого немногим позже вылупляется цыплёнок Петя. Немногим позже юный петух отправляется путешествовать, а другие смешарики вместе встречают наступающий Новый Год (серия «Петя Юрского периода».
  • 31 декабря 2017. События серии «Новый год по-взрослому!». Нюша с ожившим в новогоднюю ночь пёсиком Тузей отправляются в Мегаполис, чтобы отпраздновать наступающий Новый Год.
  • Декабрь 2020. Из-за сбоя в работе машины времени Крош, Ёжик и Нюша переносятся на 200 лет в прошлое, а вместо них в Ромашковой долине появляется бык Муля (события серии «Старинный новогодний обычай».
  • Декабрь 2021. Действия серии «Охота на тигра». В канун Нового Года смешарики приглашают в гости Тигрицию, вместо которой к всеобщему удивлению приезжает Тигр на красном болиде.

Будущее

  • 2114. Самый ранний год, когда может состояться экспедиция «Весёлой медузы» к роковой планете, так как это произойдёт через сто лет после разговора Нюши и Карыча, уже умеющих пользоваться Шароскопом («Вальс Кабанюши»).
  • 16 мая 2134. Обнаружение инопланетных существ, которые становятся домашними животными землян («Двигатель прогресса»).
  • 1 января 3014. Из первых минут этого дня Игогоша 2.0 отправляет в прошлое Шароскоп-3000 («Двигатель прогресса»).
  • 5 миллиардов лет вперёд. Минимальный оставшийся срок жизни Солнца по версии Лосяша («Второе солнце»).

Внутренние противоречия

Лосяш и Копатыч убаюкивают маленького Кроша в серии «Мораль»

  • В серии АД «Мораль» Лосяш и Копатыч нянчат в кровати младенца-Кроша, что противоречит фильму «Смешарики. Начало», в котором Лосяш и уже подросший Крош впервые встречаются с Копатычем.
  • В серии «Герой Плутона» Плутон лишается статуса планеты. В реальности Плутон стал карликовой планетой в 2006 году, что может означать, что во вселенной мультсериала это произошло позднее, поскольку в серии присутствуют Пин и Копатыч, поселившиеся там не позднее 2008 года.

Интересные факты

  • В серии «Забыть всё» Крош просит назвать Бараша столицу Бурунди, и тот называет Бужумбуру. Это означает, что события серии происходят не позднее 15 января 2019 года, так как на следующий день столицу этой страны перенесли в Гитегу.

Примечания

  1. Great Wall of China
  2. Смешарики по-пекински Стоит подметить, что Эдуард Коновалов не знает точно фразу — искажает её до «Помню, старый чемодан был со мной в стамбульском порту», что не сходится с серией. Это говорит о том, что Эдуард Коновалов не является точным источником информации.
  3. Согласно словам Карыча в фильме «Смешарики. Начало», что он уже года три как не видел паяльника, который требовался Лосяшу для починки телевизора
  4. Этот срок виден справа в объявлении в кадре с выходящим из музея грабителем.
Advertisement