Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Профилактика Хрум На память

Хрум — сто девяносто восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 22 декабря 2011 года. Издавалась только на новогоднем сборнике «С новым Хрумом!».

Сюжет

Однажды Крош решил доказать Ёжику что на шоколад можно поймать рыбу. Ёжику надоело и он уплыл на надувном круге. Позже на шоколад приплыл морской дракончик Хрум и Крош плавал с ним. Крош с Ёжиком листали книжку о драконах, там был дракончик похожий на Хрума, но Ёжик не поверил Крошу. Позже Крош подплыл к острову Хрума на лодке, и звал Хрума. И он приплыл. Крош предложил варенье, и оно понравилось Хруму. Они веселились, но позже Хруму стало плохо от шоколада, варенья и чипсов. И Крош позвал Совунью. Она сказала что вкусно, не значит полезно. В конце Крош ловит Хрума на морковь.

Персонажи

  • Крош — главный герой. С помощью плитки шоколадок «Хрум» познакомился м маленьким дракончиком, которога назвал Хрумом.
  • Ёжик — не верил Крошу.
  • Хрум — на протяжении всей серии играл вместе с Крошем.
  • Совунья — отправилась на лечение Хрума.

Места

Интересные факты

  • В аниматике серии Хрум выглядел иначе.
  • В энциклопедии драконов Кроша можно заметить следующие надписи: "Дракон барбасия из клетки", "Смешной дракон", "Диско дракон", "Сказочный дракон", "Страшный дракон", "Бубузавр из сказок", "Субтропический дракон" и "Морской дракон". Причём под заголовком "Субтропический дракон" был дракон, похожий на Хрума в аниматике, а под заголовком "Дракон барбасия из клетки" был дракон, похожий на Дракошу в серии "Путаница".

Галерея

Кадры из серии

Кадры из аниматика

Advertisement