Библиотека Лосяша
Advertisement
Эта статья — об эпизоде оригинального сериала. Возможно, вы искали статью про предмет.
Хронология серий
Ода для комода Чемодан Два волшебника

Чемодан — сто сороковая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в 2009 году. Вошла в состав выпуска № 19 «Индийский чай».

Сюжет

В начале весны Кар-Карыч распаковывает летние вещи, и ему в этом помогают Крош и Ёжик. У Карыча оказывается много разных вещей, например, снегоступы из Гренландии, но потом ворон случайно натыкается под кроватью на чемодан непонятного происхождения… Этот чемодан закрыт и, несмотря на все попытки Кроша вскрыть замки, не открывается. Ёжик считает, что там находятся сокровища, а Крош думает, что там пиратские гвозди. Вдруг Карыч вспоминает, что там, и поспешно уходит в дом вместе с чемоданом. Вечером он всё-таки приходит в гости к своим друзьям, играющим в крестики-нолики, и рассказывает своё предположение. Карыч думает, что в чемодане лежат деньги, которые он когда-то нашёл в городе, когда забрал чужой чемодан. Однако неожиданно он припоминает и другое: чемодан с деньгами он потерял при пересадке в Константинополе. Ворон думает, что там лежит скрипка, которая осталась после того, как он приучил одно маорийское племя к классической музыке, но и тут находится несостыковка: скрипку он отдал на радио. Крош пробует взорвать чемодан, но ничего так и не получается, чемодан остаётся целым. Ёжик всё никак не может понять, что же там такое, но Карыч отбирает чемодан и решает выкинуть его в бушующее море. Буря проходит, и оказывается, что в чемодане лежало летнее бельё ворона.

Персонажи

  • Кар-Карыч — беспокоился из-за содержимого чемодана.
  • Крош — безуспешно пытался открыть чемодан.
  • Ёжик — интересовался насчёт чемодана, успокаивал Карыча.

Места

Цитаты

« Весна… Сколько я встречал вёсен, даже не помню!
— Карыч
»
« У меня такое ощущение, что у кого с совестью нет проблем, у того и с памятью всё в порядке.
— Крош
»

Интересные факты

Опера «Фигаро» в углу

  • Дома у Кар-Карыча можно заметить либретто оперы Моцарта «Фигаро».
  • Когда Крош пытается открыть чемодан и Ёжик предполагает, что в чемодане могут быть сокровища, Крош говорит, что, возможно, это пиратские гвозди. Тем самым Крош отсылает к концовке серии «Балласт», где Нюша нашла пиратский гвоздь.
  • Одна из версий предыстории о нахождении Карычем чемодана немного напоминает предысторию Лосяша из серии «Невоспитанный клон»: чёрно-белые кадры и та же музыка.
  • Карыч говорит, что шапку ему подарили «то ли в Монголе, то ли в Анголии», хотя, скорее всего, правильнее было бы сказать «то ли в Монголии, то ли в Анголе».
  • На пляже в конце серии видна окаменевшая раковина аммонита — морского головоногого моллюска. Это означает, что в палеозое или мезозое страну смешариков какое-то время покрывало море.
  • Карыч упомянул в этой серии, что чемодан с деньгами он потерял при пересадке в Константинополе. Города с таким названием не существует с 1930 года.

Галерея

Advertisement