Библиотека Лосяша
Advertisement

Хронология серий
Нет Чемпион Электричество

Чемпион — первая серия 3D-азбуки «Смешалости», вышедшая 9 декабря 2010 года в качестве бонуса на DVD-сборнике «Лунный заяц».

Сюжет

Лосяш рассказывает о том, что зима, запорошив снегом горы, превратила их в лыжные трассы. Тем временем Нюша съезжает на лыжах с горы за 38 секунд, Совунья говорит, что это рекорд, и зовёт Бараша. Лосяш говорит, что первое правило спуска — полная экипировка, после чего с Бараша слетает шарф. Совунья командует «На старт! Внимание! Марш!» и запускает секундомер. Бараш боится спускаться, но неожиданно подскальзывается и начинает съезжать вниз. Лосяш говорит, что это великолепный старт. Бараш зацепляется одной лыжей за дерево, и она слетает, Бараш на одной лыже едет дальше вниз. Лосяш говорит, что второе правило — крепко пристёгнутое снаряжение. Бараш зацепляется оставшейся лыжей за лежащее на склоне дерево, она тоже слетает, и дальше Бараш вынужден бежать. Вдруг Бараш спотыкается о камень, падает и начинает катиться вниз. Лосяш рассказывает о том, что для доставки лыж на гору придумали подъёмник и что игнорировать его очень опасно. Бараш, скатываясь с горы, попадает в этот самый подъёмник — спасательный круг, который тащит Ёжик — и продолжает движение вниз уже в нём, утягивая за собой Ёжика. Наткнувшись на небольшой сугроб, круг взлетает, приземляется прямо на камень и лопается. Лосяш рассказывает, что на трассе могут произойти разные неожиданности. Бараш натыкается на санки, которые делает Пин и продолжает спуск уже в них. Лосяш рассказывает, что это — древнейший способ спуска. Бараш врезается в сугроб и продолжает спуск, стоя обеими ногами на одном из полозьев санок. Совунья говорит, что это современный способ спуска — сноуборд — и восхищается дриблингом Бараша. Кар-Карыч, Крош и Копатыч ставят Барашу оценку «10». Бараш врезается в табличку «Финиш», разрывает её и приземляется на пьедестал почёта прямо на первое место. Совунья говорит, что Бараш спускался 37 секунд и что это — новый рекорд. Барашу вручают кубок. Лосяш говорит, что победит тот, кто ничего не боится. Бараш падает в обморок.

Персонажи

  • Бараш — главный персонаж эпизода. Установил новый рекорд в 37 секунд.
  • Нюша — установила рекорд в 38 секунд (позже побитый Барашем).
  • Лосяш — был комментатором.
  • Пин — мастерил санки, которые прихватил с собой Бараш.
  • Ёжик — проигнорировал подъёмник, хотел спуститься с горки с помощью круга, но ему опять помешал Бараш.
  • Крош, Кар-Карыч, Копатыч — по видимому, судьи. Дали самую высокую оценку Барашу.
  • Совунья — засекала время.

Места

Все события серии проходят на снежной горе.

Издания серии

Advertisement