Библиотека Лосяша
Advertisement

Шаролёт (Умнолёт, Пинолёт) — летательный аппарат, на котором Смешарики посещают космос и изучают Вселенную. В серии ПК «Секрет совершенства» Пин создал вторую версию Шаролёта, однако Игогоша 2.0 улетела на нём в 3013 год.

Описание

Достигает в диаметре 30 метров, о чём сказано в серии «Карамболь». Внутри Шаролёта находится целый лабиринт разных кают и комнат. Теоретически в Шаролёте есть каюта у каждого Смешарика.

Помещения Шаролёта

Корабль имеет большое количество помещений и кают, соединённых между собой множеством коридоров:

Основные

Некатегоричные

Исследовательские

Подсобные

Каюты

Свойства

  • Шаролёт может развивать скорость, приблизительно равную скорости света, но не превышать её (сказано в серии «Второе солнце»). Также он может уменьшаться до размеров кварков, летать, передвигаться под водой и под землёй и обладает очень крепкой обшивкой. Может выдерживать большие температуры.
  • Получал кислород из баллона, но после Кроша — от растений.
  • Бесконечные коридоры Шаролёта создают лабиринт корабля.
  • Из центрального оранжевого шара выходят сверло, лазерная пушка, солнечный парус, лампочка, а из нижней части — манипуляторы, пропеллеры, лыжи и колёса.
  • Боковые шлюпки (шары светло-жёлтого цвета) могут кружиться или светиться электрическим цветом.
  • Также имеет автопилот.

Появления

Шаролёт появляется во всех сериях Пин-Кода, кроме промороликов и серий:

Также он появляется во всех сериях «Наследников», и как камео в конечных титрах фильма «Смешарики. Дежавю» и эпизоде АПБ «Линия горизонта».

Интересные факты

  • В сериале ещё не показали каюты Совуньи и Кроша. Но по словам Дмитрия Яковенко, каюта Совуньи из-за экономии пространства объединена с Камбузом Шаролёта. Насчёт жилья Кроша, Дмитрий Яковенко сказал что жилье есть, но оно не попало в кадр.
  • В серии «Метатыква» рубка и зал выглядят иначе.
  • Изначально, в первых 2D-сериях Пин-Кода, Шаролёт выглядел совсем иначе, очень похоже на дирижабль Пина.
  • По словам Дмитрия Яковенко, два резервуара с зелёной жидкостью в зале — это модель инопланетянина, который мог принимать форму любого смешарика. Но из-за технической сложности воплощения сюжет с его участием так и не был запущен в производство. В некоторых сериях можно заметить плавающие в жидкости фигуры смешариков.[1]
  • Появился в титрах фильма «Смешарики. Дежавю».
  • Внутри Шаролёт выглядит несколько больше, чем снаружи. По словам Дмитрия Яковенко, это искажение пространства.
  • Шаролёт может поднять в воздух больше 800 тонн. В серии «Титаны древности» Шаролёт смог поднять 1 блок «Трилитона».
  • В серии «День Биби. Часть 2» Лосяш сказал, что одного заряда молнии хватит для Шаролёта на месяц работы. Учитывая, что пиковая мощность среднего удара молнии составляет 1012 ватт[2], а разряд в среднем длится 0,001 секунды, то энергия средней молнии составляет 1 ГДж≈278 кВт⋅ч, что приблизительно равно энергопотреблению одной средней семьи.

Галерея

Примечания

Advertisement