Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Воздух для вдохновения Экономия времени Бобслей — дело принципа

Экономия времени — седьмая и последняя шестиминутная серия «Азбуки здоровья» и сто шестьдесят вторая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 17 декабря 2009 года на сайте smeshariki.ru.

Сюжет

Бараш сидит под деревом, к нему подходит Совунья и даёт ему суп. Бараш начинает говорить, что сколько бы ты не поел, потом все равно придётся садится, и то что высыпаться раз и навсегда не получается, и сколько на это они тратят времени впустую. Совунья говорит Барашу, что она долго готовила этот суп, а завтра приготовит кашу, её и готовить быстрее. Бараш говорит что Совунье везёт, ведь ей есть на чем сэкономить время. На следующий день Бараш просыпается, и говорит, что опять не получилось проснутся раньше обычного. Вдруг Бараш когда собирался идти чистить зубы, понимает, что это не плохой способ сэкономить время. Бараш приходит к Совунье, и говорит, что ведь жизнь состоит не только из творчества, еды и сна, ведь есть еще и гигиена, 10 минут каждый день чистить зубы. А ведь если не чистить зубы каждый день, то уже через 5 месяцев накопится целый день лишнего времени, и его можно потратить на творчество. Проходит целых 5 месяцев, Бараш выходит на улицу и начинает чувствовать боль во рту. Бараш прибегает к Совунье, и та начинает ему лечить зубы. После лечения, Совунья говорит Барашу, что бы тот больше не жалел времени на чистку зубов, и что бы 2 часа нечего не ел. Придётся пропустить ужин. А Бараш говорит, это ж сколько времени можно будет сэкономить на ужине.

Персонажи

  • Бараш — экономит время на чистке зубов, о чём впоследствии сожалеет.
  • Совунья — разносит еду, лечит зубы Барашу.

Места

Screenshot 1701.png
Поляна под деревом Здесь начинается серия. Бараш начинает писать тут стихи, но к нему приходит Совунья с полевой кухней.
Screenshot 1702.png
Домик Бараша Здесь Бараш дразнится с щёткой.
Screenshot 1703.png
Домик Совуньи Здесь Совунья варила варенье, а затем лечила зубы Бараша.

Цитаты

« Яблочки румяные
Падают в саду...
Я их собираю
И потом варю…

— Совунья
»

Галерея

Advertisement