Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Энцелад: вода и жизнь Электробитва Параллельный мир

Электробитва — пятнадцатая серия «Пин-кода».

Сюжет

Кар-Карыч решил продемонстрировать своим друзьям фокусы. Для одного из номеров он вызвал из зала добровольца. Им оказался Ёжик, которого ворон потёр своим магическим янтарным жезлом и напитал его энергией. После представления Ёжик спросил у Карыча, как работает этот скипетр. И тот рассказал, что магия тут ни при чём, а просто в этом жезле спрятаны некие силы. Ещё древними греками была замечена сила притяжения, которую испытывает янтарь, если его потереть о шерсть. У него появляется волшебная сила, именуемая электрической. О принципе действия заряженных частиц, об электрической силе и узнал Ёжик. Он дотронулся до провода, включённого в розетку электрочайника, и его ударило током. Придя в себя, он сказал, что электроны очень опасны и нельзя играть с силами, о которых почти ничего не известно.

Ворон попытался его переубедить, доказывая что электроны приносят массу пользы. Как о самом ярком примере применения электрического тока он рассказал о работе простой лампочки. Похожие принципы работы имеются у электрочайника и обогревателя. А ведь всё это — очень нужные вещи, а значит, электричество необходимо в нашей жизни. Смешарики ушли, оставив Ёжика отдыхать, а тот стал думать, как же так получилось, что электричество теперь встречается повсеместно. И после этого ёж решил бороться с хитрыми электронами, которым его не запугать. Ёжик, натянув на себя резиновые перчатки и костюм супергероя, отправился на «электробитву». Он разбил на Умнолёте все лампочки, погрузив во тьму помещение, поломал все бытовые электроприборы и перерезал кабели в электрощитке, после чего его в очередной раз ударило током. «Электробитва» была проиграна, о чём и сообщили Ёжику подошедшие Кар-Карыч и Пин. Они объяснили, что его борьба бессмысленна, так как отключить повсюду электричество невозможно, ведь оно является частью нашей цивилизации.

Но Ёжик продолжал утверждать, что электроны на самом деле плохие, и все стали жертвой их заговора, ведь раньше же все как-то обходились без электричества. Тогда он решил бороться до конца. В результате отключения им всех двигателей Умнолёт упал на Землю, а Ёжик всё так же бегал по планете, не прекращая свою «электробитву». Его ударило молнией, и ёж увидел электроны, которые обратились к нему с речью. Они сказали, что даже внутри него действуют электрические разряды, а сами электроны появились вместе со вселенной, и теперь они повсюду: они причастны даже к мыслительному процессу разумных существ. Электроны не желают никому зла, просто с ними надо действовать осторожнее. После всего сказанного Ёжик понял, что был не прав и помирился с электричеством. Он ушёл, уверенный в том, что общался с электронами, не подозревая, что за всем этим стоят его друзья, которые решили примирить его с электричеством.

Персонажи

  • Ёжик — всю серию отчаянно боролся с электронами: сначала, надев костюм супергероя, он разбил на Умнолёте все лампочки, перерезал все кабели и поломал все бытовые электроприборы. Продолжил свою борьбу он и после того, как Кар-Карыч с Пином пытались убедить его в том, что на самом деле электричество полезно и вовсе не опасно: главное — осторожнее с ним обращаться. Отключив все двигатели на Умнолёте, в результате чего тот упал на Землю, ёж продолжил свою бессмысленную борьбу на родной планете, пока в него не попала молния, через которую «электроны» передали ему послание. Тогда он понял, что был не прав, и даже не догадался, что с ними говорили никакие не электроны: за этим стояли его друзья, решившие помирить его с электричеством.
  • Кар-Карыч — в начале серии показывал фокусы и вызвал Ёжика в качестве добровольца для одного из них. После представления изумлённый ёж поинтересовался у ворона, как же работает его волшебный скипетр. Тогда Карыч и рассказал ему о электричестве.
  • Биби — помогал Кар-Карычу проводить фокусы.
  • Пин — был зрителем на представлении, а затем вместе с Карычем пытался объяснить Ёжику, что электричество вовсе не опасно, если быть осторожным.

Места

Изображение Место Комментарий
Электробитва главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь Кар-Карыч со своим ассистентом — Биби — показывал фокусы: сначала он сымитировал пропажу стоящей на столике вазы (на самом деле её спрятал стоящий рядом робот), а затем пригласил добровольца для демонстрации другого фокуса. Вызвав Ёжика, он достал свой янтарный скипетр, а затем потёр его о ежа. Какого было удивление зала, когда этот жезл притянул к себе всё конфетти, неподалёку запущенное Биби.
Электробитва каюта Карыча.png
Каюта Кар-Карыча В каюте Карыч рассказал Ёжику о электричестве.
Электробитва медпункт.png
Медпункт Здесь Ёжик лежал после удара током.
Электробитва коридор.png
Коридор Тут Ёжик бьёт лампочки.
Электробитва главная рубка.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Ёжик отключает и портит различные приборы.
Электробитва лес.png
Лес Тут Кар-Карыч уговаривает Ёжика прекратить свою борьбу

Интересные факты

  • Заклинание Карыча «Тилли-Милли-Трямс» — отсылка к сказке Сергея Козлова «Трям! Здравствуйте».

Галерея

Advertisement