Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Театр Эликсир молодости Эффект бабушки

Эликсир молодости — сто двадцать шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в июне 2009 года в составе выпуска № 15 «Вишнёвый сад».

Сюжет

Кар-Карыч с Совуньей, жалуясь на здоровье, смотрят, как другие Смешарики целыми днями могут бегать и прыгать. Кар-Карыч предлагает Совунье приготовить эликсир молодости. В библиотеке Лосяша они находят старую книгу, в которой написан рецепт волшебного снадобья. Для того, чтобы его сделать, они отправляются в путешествие. Они побывали и в горах, где собирали мёд, и лазали на дерево за зелёной шишкой, и были на водопадах и во многих других местах. И наконец они собрали все ингредиенты. Но для начала все ингредиенты нужно сварить. Сложив все необходимое в кастрюлю, Совунья начала приготовление эликсира. И вот, разлив эликсир в стаканы, Карыч первый попробовал действие эликсира на себе. Это была невыносимая гадость. Кар-Карыч взял книгу с рецептом и прочитал там, что это не эликсир, а крем для лица. Но Карыч и Совунья не подумали, что у них теперь есть хорошая форма после похода за ингредиентами.

Персонажи

  • Кар-Карыч и Совунья — главные герои, решили сделать эликсир молодости.
  • Крош, Нюша, Ёжик и Бараш — всё время занимались спортом.
  • Лосяш — спал у себя дома, когда Карыч и Совунья искали рецепт эликсира.
  • Пчёлы — летели за Совуньей и Карычем, забравшими у них мёд.

Локации

AC41EA3E-4DBC-4D20-9204-C2C416FFF2B7.jpeg
Домик Совуньи Тут Карыч и Совунья жаловались на возраст, и Карыч предложил найти эликсир молодости.
2D069F24-D812-4D39-B024-911D24489E64.jpeg
Библиотека Лосяша В библиотеке лося Кар-Карыч и Совунья нашли книгу, в которой был написан рецепт «Эликсира молодости».
0A1ACA9C-95C9-4069-97C1-9B8C1E48EE11.jpeg
Старая сосна У старой сосны друзья они нашли зелёную шишку.
C0F7DAD9-1E78-4E37-8BB7-52E55155C81D.jpeg
Море Здесь друзья занимались поиском водорослей.
F0889109-0864-4F49-8BBE-0C6DF975AC7D.jpeg
Джунгли В джунглях Кар-Карыч и Совунья нашли мёд, а позднее убегали от пчёл.

Интересные факты

  • Несмотря на тот факт, что премьера серии состоялась в 2009 году, её производство было завершено в 2008 году.
  • У Совуньи на стене висит изображение Эйфелевой башни.
  • В книге «Вся алхимия», где написан рецепт, под заголовком транслитерацией написано
« Для приготовления эликсира молодости необходимо убедиться в том, что он действительно необходим, и если положение безвыходное, то рецепт такой — еще раз обдумайте принятое решение… Итак, вы хотите обрести молодость? »

Такой же текст встречается в книге «Кодекс патриарха», а также в книге Совуньи из серии «Хранительница».

  • Когда Кар-Карыч и Совунья убегают от горных пчёл, они хватаются за лианы и летят на них. В полёте они издают крик, похожий на крик Тарзана.
  • Существует также игра для Android по этой серии.
  • В титрах не указан Вадим Бочанов, озвучивший одну фразу в серии.

Галерея

Кадры из серии

Advertisement