Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Золотой век Эмигрант.
Часть 1
Заг
Хронология серий
Стюардесса Эмигрант.
Часть 2
Женские секреты

Эмигрант — двести сорок девятая и двести пятьдесят пятая серии мультсериала «Смешарики», а также тридцать первая и тридцать седьмая серии нового сезона, вышедшие 17 декабря 2020 года и 4 февраля 2021 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

1 часть

Бараш, Нюша, Крош и Ёжик играют в песочнице. Барашу всё время надоедает, что берут песок из его кучки, бросаются в него лопаткой и отбирают его камушек, поэтому он решает уйти в место получше. Вскоре он натыкается на огромную кучу песка. Оттуда берёт песок Копатыч, но Бараш упрашивает дать ему там поиграть. Однако играть ему там не с кем. Он решает позвать Ёжика, сказав ему, что у него будет свой песок. Они вместе строят замки, но теперь тут Барашу не нравится, что Ёжик строит по его мнению убогие башенки вместо того, чтобы помогать ему строить замок. Они ссорятся, и Ёжик возвращается в песочницу. Бараш продолжает строить замок в одиночку и пытается привлечь внимание друзей, но замечает, что они несут кучу морских принадлежностей на тачках…

2 часть

Оказывается, что их используют для постройки огромного замка, что злит барана. Тот предупреждает остальных, что замок смоет дождём, что и происходит. Однако они не реагируют, утверждая, что завтра построят получше. Бараш снова начинает грустить. Копатыч, проходящий мимо, из жалости решает ему помочь. Они вместе строят замок, однако вскоре медведь, убедившись, что Барашу стало лучше, решает уйти и продолжить работать, посыпая песком дорогу около дома. Бараш разочарован: он понимает, что Копатычу было с ним неинтересно, и вообще тот не понимает, «зачем песок нужен». Вскоре ему приходит осознание, что он зря ищет счастье в чужом месте, и что с друзьями ему было гораздо лучше. Он возвращается к ним, помогая в постройке большого корабля из песка.

Персонажи

  • Бараш — главный герой серии, ему надоедало, что в совместной песочнице ему не дают свободу дела.
  • Крош, Ёжик и Нюша — играли в песочнице с остальными.
  • Копатыч — брал песок из огромной кучи.

Места

Эмигрант 01.png
Песочница Здесь играли друзья, но Бараш обиделся на всех и ушёл.
Эмигрант 09.png
Куча песка Отсюда Копатыч набирал песок, а Бараш стал играть здесь в одиночестве.

Музыка

В этой серии играет песня «Эмигрант».

Интересные факты и ляпы

  • В титрах первой части по ошибке не указан КиноПоиск.
  • Во время показа названия серии у Нюши отсутствуют розовые сердечки.
  • Во второй части этой серии Бараш появляется в своем камуфляже из серии «Тайное общество».
  • Судя по словам режиссёра серии Джангира Сулейманова, сценарий для серии был написан для "Новых приключений", из-за чего серия была разделена на две части.

Галерея

Advertisement