Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Мисс Вселенная −41 °C Футбол

−41 °C — пятьдесят шестая серия «Смешариков». Вышла 27 февраля 2006 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия».

Сюжет

Зима такая холодная, что никто не хочет выходить на улицу. Но Лосяш позвал Нюшу, Кроша и Ёжика посмотреть на «что-то особенное», и они согласились.

Крош и Нюша направились к Ёжику, который все ещё не собирался. Пока Крош помогал Ёжику собраться, как видимо, пришел Лосяш, сделал скульптуру Нюши и ушёл вместе с ней самой.

К этому времени Крош и Ёжик вышли из дома и увидели там скульптуру Нюши, но подумали, что это настоящая Нюша, про ледяную скульптуру Крош и Ёжик не догадались. Они принесли ледяную статую домой к Ёжику, достали все обогреватели, которые были, включили их и через недолгое время заснули. Потом Крош учуял запах горелого (на обогреватели попала вода), и вскоре друзья проснулись. Статуя Нюши растаяла.

Крош и Ёжик поспешили к Лосяшу. Там они увидели ледяные статуи всех смешариков (они подумали, что это замёрзшие смешарики), и тут появились Нюша и Лосяш и объяснили им, что это всё ледяные скульптуры. И Лосяш пригласил их пить чай

Персонажи

  • Радио — рассказывало прогноз погоды на заднем плане в доме Ёжика.
  • Крош — шел вместе с Нюшей, торопил Ёжика, принял статую Нюши за настоящую, в конце серии вместе с Ёжиком узнал, что настоящая свинка у Лосяша.
  • Нюша — шла вместе с Крошем, заменила себя на статую изо льда, на самом деле была у Лосяша.
  • Ёжик — сидел в доме и слушал радио, принял статую Нюши за настоящую, в конце серии узнал, что настоящая Нюша у Лосяша.
  • Лосяш — стал заниматься создаванием ледяных скульптур, которые Крош и Ежик приняли за настоящих смешариков.
  • Снеговик — стоял за забором на его фоне.
  • Остальные смешарики — появились в форме статуй изо льда.

Локации

−41 °C (1).png
Домик Нюши Появился на фоне в начале серии.
−41 °C (4).png
Лес Через него Крош и Нюша идут к Ёжик. Также здесь же друзья увидели скульптуру Нюши и шли к Лосяшу.
−41 °C (9).png
Домик Ёжика Сюда заходит Крош, чтобы поторопить Ёжика. Здесь же друзья также согревают "Нюшу".
−41 °C (46).png
Домик Лосяша Сюда прибегают Крош и Ежик к лосю за помощью и замечают поляну со статуями.
−41 °C (54).png
Поляна с ледяными скульптурами Здесь Крош и Ежик находят статуи всех смешариков и принимают их за настоящих. Также здесь они находят настоящих Нюшу и Лосяша и узнают, что это ледяные скульптуры.

Цитаты

« И, наконец, о погоде. Сегодня столбик термометра достиг рекордно низкой отметки: — 41°С мороза. Старожилы не припомнят таких морозов. Не позавидуешь сегодня тому, у кого под рукой не окажется горячего чая. А теперь прослушайте «Лунную сонату» Бетховена.
— Радио
»
«

Крош: Ёжик! Ёлки-иголки! Ты чего здесь застрял?
Ёжик: А, да, я сейчас…
Крош: Ёжик, давай быстрее! Там Нюша ждёт, замёрзнет ведь!
Ёжик: Так, где то здесь… Ну куда же она? Да что ж это! Тут где-то моя шапочка.

»
«

Крош: Нюша, ау! Ничего не получается — как ледышка!
Ёжик: Её надо в доме разморозить при комнатной температуре. Я это в книге читал… Про пельмени.

»
«

Ёжик: Ты ей ногу отломал!
Крош: Это косичка.

»
« Крош: Ещё чуть-чуть, ещё капельку, и пойдём к Лосяшу. Он химик, он что-нибудь придумает…
Ёжик: Лосяш — астроном.
Крош: Астроном, агроном! Какая разница?
»

Интересные факты

  • Когда Крош говорит, что Лосяш химик, Ёжик поправляет его, что Лосяш на самом деле астроном. Хотя на самом деле Лосяш и астроном, и химик одновременно.

Издания серии

Галерея

Advertisement